Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»

MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»
Медиахолдинг MAER выступил партнером уникального фильма и пригласил пермяков в кинозалы, чтобы вместе с героями переосмыслить жизнь и найти духовные ориентиры.

Мысли о главном

16 апреля, в Пасху, кинотеатры Перми превратились в место поиска новых жизненных смыслов. Проводниками к самым глубоким откровениям стали национальные духовно-нравственные ценности.

Зрители следили за историей о духовном возрождении «маленького человека», достигшего предела в своем падении, – Ивана Ростка, которого сыграл Михаил Пореченков. На фоне распада СССР герой переживает личную драму, в основе которой – общая идейная катастрофа, трагедия «народа-богоносца, лишенного божества». Иван вновь обретает веру, когда к нему является святой Георгий и ставит задачу восстановить разрушенный в советские годы храм. Конец истории сопровождали зрительские слезы.

Иван Росток – главный герой драмы «Русский крест», премьерный показ которой только что стартовал в кинотеатрах страны. Из-за ключевого мотива картины – возрождения веры – премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики «потерянный» Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь.

Эдуард Бояков, Константин Майор, Михаил Пореченков на премьере фильма «Русский крест»
Эдуард Бояков, Константин Майор, Михаил Пореченков на премьере фильма «Русский крест»

«Если в русской деревне нет храма, считается, что это не место для людской жизни. Но это не значит, что наш фильм лишь для тех, кто ходит в церковь. Он для всех, кто задумывается о смысле жизни. Несмотря на то, что он вышел, как говорят, в нужное время, я не собираюсь позиционировать его как политическую агитку. Он обращён к русскому человеку, который живёт в России, в Белоруссии, на украинской земле, на севере Казахстана и т.д. И большинство тех, кого он касается, живет вне системы потребления. Не деньги и машины определяют нашу жизнь, а выбор и поступки. Именно о таких высоких вещах мы думаем перед смертью», – рассказал режиссёр фильма «Русский крест» Эдуард Бояков. 

«Людям постоянно нужны новые смыслы, некая опора, от которой можно оттолкнуться, чтобы двигаться дальше. Это касается и бизнеса. Есть запрос, и он запустил глобальные изменения в нашем кинематографе. Воскресил тренд на нравственные ценности. «Русский крест» — уникальный фильм, который транслирует свет, просвещает человека и даёт ту самую опору. Помогает обрести храм внутри себя и понимание, что такое русская национальная идея», – говорит  владелец медиахолдинга MAER Константин Майор. 

«Когда впервые прочитал поэму «Русский крест», осознал, что она гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Это подлинная история со своей болью, страданием, серьёзным отношением к себе и вере. В ней говорится о простом человеке, который сумел повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история подвига. Ещё три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них – любое искусство, всё остальное – просто творчество», – поделился народный артист России Михаил Пореченков. 

Эксперимент в стихах

Высокие темы для «Русского креста» – закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но оставил наследие, которое до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря «невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности», поскольку она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности.

Появление «фильма о вере» во многом объясняется историей его создания. Его поручил снять и благословил духовник патриарха Московского и всея Руси Кирилла и братии монастыря Оптина пустынь. После знакомства с поэмой он решил, что о подвиге Ивана Ростка должно знать как можно больше россиян – в трудную минуту это поможет принять верное решение. За съемку взялся художественный руководитель Нового театра, режиссер Эдуард Бояков, которого пригласил священнослужитель Оптиной пустыни отец Григорий.

MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»

«История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к Эдуарду в Москву: я впервые оказался в гостях, не зная хозяина. Когда впервые увидел Эдуарда – он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он – точно сделает, и не для кого-то, для себя. И все сложилось как нельзя лучше: фильм вышел, когда люди больше всего в нем нуждаются», – рассказал священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» Отец Григорий.

По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превысит 200 млн раз
По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превысит 200 млн раз
По прогнозам медиахолдинга MAER, крупноформатную презентацию фильма «Русский крест» увидят более 17 млн человек. Количество визуальных контактов с аудиторией (OTS) превысит 200 млн раз

А можно с попкорном?

Спустя 5,5 лет, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат и в первый же день собрал множество зрителей. Публика назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи».

Отдельного обсуждения удостоился резонанс образов «слабого» Ивана Ростка и другого героя Михаила Пореченкова – «чемпиона чемпионов», борца Поддубного.

Команда медиахолдинга MAER – коммуникационного партнёра, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, – поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой «высокий» фильм с попкорном. Общее мнение ёмко выразила актриса театра и кино Анастасия Макеева: «Пусть люди приходят с попкорном. Главное – чтобы уходили со светлыми головами!».

В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах  страны – посвящённая ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах России
В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны – посвящённая ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах России

В течение ближайшего месяца творческая группа лично представит фильм во многих городах страны – посвященная ему медиакампания будет сопровождать премьеру в крупнейших городах России

Медиахолдинг MAER – трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

Новости партнеров MAER задал тренд на использование нейросетей в наружной рекламе в Перми
Материалы выпуска
Новости партнеров MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»
Новости партнеров MAER задал тренд на использование нейросетей в наружной рекламе в Перми
Новости партнеров Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Новости партнеров Топливо и не только: как бизнесу экономить на регулярных издержках?
Новости партнеров Тепличный комплекс «Пермский» получил две золотые медали
Инновации Технологические тренды: чем запомнился 2021 и чего ждать бизнесу от 2022
Новости партнеров Тепличный комплекс «Пермский» в Чусовом весной выйдет на пиковую мощность
Новости партнеров Электронная отчетность – просто: «Такском» открывает офис в Перми
Новости партнеров Франшиза сети бьюти-салонов CHI-CHI – это быстрый и выгодный вид бизнеса
Новости партнеров Как вернуть часть затрат, вложенных в развитие компании?
Новости партнеров ИЗУРАН – навстречу инновациям: как создать конкурентный продукт
Новости партнеров Компания AKKERMANN открыла центр бетонных технологий «PRO_beton»
Бизнес-кейс Как стать self-made человеком. Интервью с главой разработки «СберМаркета»
Решения Онлайн-торговля остается перспективным направлением для экспорта
Экспертиза Экспорт услуг из России: проблемы и тенденции
Содержание
Закрыть