Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Российские бренды создают и используют праздничное настроение с помощью крупноформатных цифровых экранов. Этот охватный инструмент работает на самых оживленных улицах страны.
Российские бренды создают и используют праздничное настроение с помощью крупноформатных цифровых экранов. Этот охватный инструмент работает на самых оживленных улицах страны.
Встречая 2023 год, россияне потратили на новогодние подарки 10 млрд руб. Количество приобретённых товаров выросло на треть: наибольшим спросом пользовались продукты и услуги из сферы красоты, аксессуары и галантерея.

Прочная связь с праздником

Новый год и Рождество давно стали для брендов временем улучшения имиджа и увеличения продаж, говорят в медиахолдинге MAER. Маркетологи знают, что для этого в умах потребителей необходимо выстроить прочную связь между брендом и праздником, который вызывает у человека позитивные эмоции. Так у аудитории появляется стойкая ассоциация, что бренд – неотъемлемая часть торжества и сопровождающего его позитива. Даже агрессивная реклама, в которой используются праздничные атрибуты, смягчает раздражение.

Праздничный маркетинг формирует сильную эмоциональную связь между торговой маркой и ее целевой аудиторией, в том числе для привлечения покупателей в преддверии события. Для этого в рекламе бренды помещаются в социокультурный и информационный контекст, связанный с праздниками. Новый год – самый массовый и эмоциональный праздник для создания праздничного маркетинга. 

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Встречая 2023 год, россияне потратили на новогодние подарки 10 млрд руб., что на 41% больше, чем в прошлом году. Количество приобретённых товаров выросло на треть: наибольшим спросом пользовались продукты и услуги из сферы красоты, аксессуары и галантерея.

(данные оператора «Первый ОФД»).

Метафоры и сюжеты

В праздничный период «зацепить» потребителя рекламой сложнее, чем в обычное время. Банальное «Желаем счастья в Новом году!» навевает скуку и даже вызывает раздражение. Чтобы «распаковать» энергию гигантского праздника, в рекламном сообщении нужны эмоции, как можно больше эмоций, считают в MAER. Такой прием не просто вызовет «вау-эффект», он поможет купить подарок, подарить радость, ведь все знают, что покупки делаются под властью эмоций и настроения.

Так как же бренды справились с этой задачей, встречая 2023 год? В Тюмени, например, рекламировать новый жилой объект застройщику ГК «Страна Девелопмент» помогал оптимистичный Дед Мороз: он активно играл на детской площадке, усердно покупал продукты в местном магазине, строго общался с охраной, торжественно выезжал на мопеде из подземного паркинга и т.д. 

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Кроме того, взывая к эмоциям аудитории, многие рекламодатели использовали традиции. Гипермаркеты и службы доставки продуктов приглашали покупателей, используя традицию встречать Новый год в кругу семьи: здесь зрителю близки и понятны сюжеты за праздничным столом, с обменом подарками у елки.

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Для привлечения большего внимания, некоторые бренды пошли дальше прямолинейного отображения новогодней атрибутики и прибегли к метафорам: продовольственный центр «Фуд Сити» представил часть фруктового ассортимента (грушу, мандарин, лимон и гранат) в виде елочных шариков.

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Рекрутинговый сервис HeadHunter наглядно показал, что главным героем визуальной новогодней рекламы может быть и текст. 

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

Высокую оценку за нестандартный новогодний креатив смело можно поставить «Азбуке вкуса». В анимационном ролике компании пингвины украшают перевернутый рожок мороженого, который тает в стаканчике горячего кофе. Подпись к видео выражает зимние желания многих жителей: «Снова согреваться на прогулке». В 2021 году – впервые за 15 лет – «Азбука вкуса» провела ребрендинг, и новый логотип компании хорошо виден на одной из самых крупных медиалокаций московского ТТК. 

Еще одна реклама, которая отличилась креативом, была посвящена карте «Халва» от «Совкомбанка». Как только карта появляется на экране – ее начинает буквально засыпать подарками. Вскоре следует кульминация: экран не выдерживает напора и трескается, а груда подарков словно обрушивается на головы зрителей. Далее появляется слоган: «Для любых подарков».

Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%

«Прошедший 2022 год был непростым для всех. Российские бренды в ожидании Нового года стремились создать и сохранить праздничное настроение. Мы были рады поделиться с нашими клиентами в Перми и Уфе секретами праздничного маркетинга и взаимодействия с аудиторией с помощью крупноформатных цифровых экранов, одного из самых заметных охватных инструментов рекламного рынка. Новый год будет интересен развитием новых брендов, идей и коммуникаций с потребителем, и мы, отслеживая тренды, готовы предоставить каждому клиенту все свои технологии», – говорит директор медиахолдинга MAER в Перми и Уфе Ратмир Загиров. 

Новости партнеров Топливо и не только: как бизнесу экономить на регулярных издержках?
Материалы выпуска
Компетенция Бизнес на травмах. Почему компаниям не нужны психически здоровые люди?
Новости партнеров MAER презентовал в Перми фильм о вере «Русский крест»
Новости партнеров MAER задал тренд на использование нейросетей в наружной рекламе в Перми
Новости партнеров Траты россиян на новогодние подарки в этом году выросли на 41%
Новости партнеров Топливо и не только: как бизнесу экономить на регулярных издержках?
Новости партнеров Тепличный комплекс «Пермский» получил две золотые медали
Инновации Технологические тренды: чем запомнился 2021 и чего ждать бизнесу от 2022
Новости партнеров Тепличный комплекс «Пермский» в Чусовом весной выйдет на пиковую мощность
Новости партнеров Электронная отчетность – просто: «Такском» открывает офис в Перми
Новости партнеров Франшиза сети бьюти-салонов CHI-CHI – это быстрый и выгодный вид бизнеса
Новости партнеров Как вернуть часть затрат, вложенных в развитие компании?
Новости партнеров Компания AKKERMANN открыла центр бетонных технологий «PRO_beton»
Бизнес-кейс Как стать self-made человеком. Интервью с главой разработки «СберМаркета»
Решения Онлайн-торговля остается перспективным направлением для экспорта
Экспертиза Экспорт услуг из России: проблемы и тенденции
Содержание
Закрыть