Более 20 лет «Такском» разрабатывает, реализует и обслуживает профессиональные IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, а так же для физических лиц. «Такском» обеспечивает разные сферы бизнеса эффективными программами для бухгалтерии, для внешнего и внутреннего электронного документооборота, для отчетности в госорганы. Компания выпускает электронные подписи для любых задач и софт для работы с маркированным товаром.
IT-компания «Такском» предоставляет услуги оператора фискальных данных, подключает эквайринг и онлайн-кассы, анализирует Big data. IT-продуты и сервисы «Такскома» полностью закрывают потребности любой организации: коммерческой и государственной, частного предпринимателя и крупной корпорации.
Компания «Такском» расширяет географию присутствия и открывает офис в Перми. Жителям региона теперь доступны все услуги компании по цифровизации бизнеса, а также выдача электронных подписей от аккредитованного удостоверяющего центра. Это особенно актуально, так как всего 7% удостоверяющих центров прошли аккредитацию по новым правилам согласно 63-ФЗ и имеют право выдавать электронную подпись и «Такском» один из них.
Миссия IT-компании «Такском» заключается в создании максимально удобной, надежной и безопасной электронной среды, ориентированной на успешное и комфортное взаимодействие людей, бизнеса и госучреждений.
Для кого актуально?
Пока сдавать в налоговые органы декларации только в электронном виде обязаны организации со среднесписочной численностью от 100 человек (пункт 3 статьи 80 НК РФ).
Электронную отчетность в ПФР и ФСС обязаны представлять организации, у которых средняя численность работников за предшествующий год превышает 25 человек. Если такие организации будут представлять отчетность на бумаге, то их оштрафуют.
Кроме того, с 2016 года введена обязанность для налоговых агентов. Они теперь должны направлять в ИФНС в электронном виде 2-НДФЛ и 6-НДФЛ в электронной форме по ТКС. А с 2017 года все плательщики НДС должны представлять пояснения в налоговый орган по ТКС через оператора ЭДО.
В настоящее время большинство организаций и индивидуальных предпринимателей сдают отчетность в электронном виде. И сюда входит не только отправка отчетности в налоговые инспекции, но и обмен различными документами (требованиями, уведомлениями, актами сверки, сведениями и пр.). Поэтому продукты и сервисы IT-компании «Такском» будут актуальны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Документооборот как пункт цифровизации
В Пермском крае реализуется концепция развития цифровой экономики. Она предназначена создать условия для ускоренного развития экономики и общества в Пермском крае на основе разработки и масштабного распространения информационных и телекоммуникационных технологий и услуг. Это позволит обеспечить в 2024 году включение Пермского края в число лидеров Российской Федерации по уровню развития сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Для достижения этой цели к 2024 году необходимо обеспечить приток и повышение качества кадровых, инфраструктурных, финансовых и иных ресурсов и стимулирование спроса на продукцию и услуги ИТ-сектора.
В рамках реализации концепции в Прикамье планируется внедрение цифровых технологий в производственной, образовательной, а также бюджетной сферах. Слово «Умная» фигурирует чуть ли не в каждом пунтке концепции и подразумевает под собой, в том числе, и перевод организаций на электронный документооборот.
По планам ФНС к 2024 году 95% всех выставляемых счетов-фактур должны быть переведены в электронный вид, а это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении электронного документооборота. Этому же способствует внедрение маркировки и прослеживаемости. Компания «Такском» готова помочь с этим своим клиентам. И теперь бизнесу Пермского края есть кому доверить подключение к ЭДО и маркировке, так как основоположник обмена электронными документами в стране пришел в регион.
«Если у компании нет собственных квалифицированных IT-специалистов, то мы готовы организовать и запустить с нуля процесс подготовки к маркировке или прослеживаемости, подключить кассы к ОФД и оборудовать торговую точку в соответствии с 54-ФЗ. Подобрать электронную подпись или выгодный тариф электронной отчетности. В общем взять на себя все проблемы и заботы, связанные с электронным взаимодействием бизнеса и государства», – комментируют в компании «Такском».
Экономит время и деньги
Электронная отчетность, говорят эксперты рынка, необходима не только в разрезе цифрового развития, но и нужна для экономии времени и сокращения затрат.
Работникам компаний не нужно посещать налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. Нет необходимости приобретать канцелярскую бумагу для распечатки отчетности и оплачивать услуги курьеров.
Электронная отчетность выгодна и бизнесу, и госорганам. Вот почему контролирующие органы настоятельно рекомендуют организациям и индивидуальным предпринимателям переходить на сдачу отчетности в электронном виде.
Представляя электронную отчетность, отпадает необходимость проверять каждую цифру, все делает программа, которая подсказывает, где допущена ошибка. За счет автоматического формирования документов исключаются ошибки ручного ввода в налоговых декларациях.
Форматы деклараций часто меняются. При электронной сдаче это не проблема, так как программы всегда содержат актуальные форматы. Кроме того, электронную отчетность можно отправить в считанные секунды нажатием одной кнопки. А еще ее можно не распечатывать на бумаге, достаточно хранить в электронных архивах.
Плюсы по пунктам:
- снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
- сокращение числа ошибок;
- повышение эффективности за счет интеграции документооборота и систем автоматизации деятельности;
- повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;
- повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту;
- повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины;
- повышение ИТ-грамотности персонала и общий рост производительности труда;
- иные эффекты от внедрения и развития ЭДО, в том числе снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы, сокращение экологических последствий.
Коротко
IT-компания «Такском» готова помочь бизнесу в решении трудных вопросов по документообороту и избавиться от бумажной волокиты навсегда. Услуги, оказываемые компанией:
- получение электронной подписи (ЭП) для физических и юридических лиц и приобретение носителей для ЭП;
- подбор и приобретение тарифа электронной отчетности в зависимости от специфики бизнеса;
- услуги оператора электронного документооборота и подбор технического решения;
- подключение к работе с маркированными товарами «под ключ»;
- помощь в выборе онлайн-кассы и услуги оператора фискальных данных;
- дополнительные сервисы для бухгалтера.
Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте.