Новости партнеров , Пермский край ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Электронная отчетность – просто: «Такском» открывает офис в Перми

Партнёр статьи:
Жителям Пермского края теперь доступны все услуги компании по цифровизации бизнеса, а также выдача электронных подписей от аккредитованного удостоверяющего центра.

Более 20 лет «Такском» разрабатывает, реализует и обслуживает профессиональные IT-сервисы для коммерческих и государственных организаций, а так же для физических лиц. «Такском» обеспечивает разные сферы бизнеса эффективными программами для бухгалтерии, для внешнего и внутреннего электронного документооборота, для отчетности в госорганы. Компания выпускает электронные подписи для любых задач и софт для работы с маркированным товаром.

IT-компания «Такском» предоставляет услуги оператора фискальных данных, подключает эквайринг и онлайн-кассы, анализирует Big data. IT-продуты и сервисы «Такскома» полностью закрывают потребности любой организации: коммерческой и государственной, частного предпринимателя и крупной корпорации.

Компания «Такском» расширяет географию присутствия и открывает офис в Перми. Жителям региона теперь доступны все услуги компании по цифровизации бизнеса, а также выдача электронных подписей от аккредитованного удостоверяющего центра. Это особенно актуально, так как всего 7% удостоверяющих центров прошли аккредитацию по новым правилам согласно 63-ФЗ и имеют право выдавать электронную подпись и «Такском» один из них.

Миссия IT-компании «Такском» заключается в создании максимально удобной, надежной и безопасной электронной среды, ориентированной на успешное и комфортное взаимодействие людей, бизнеса и госучреждений.

Для кого актуально?

Пока сдавать в налоговые органы декларации только в электронном виде обязаны организации со среднесписочной численностью от 100 человек (пункт 3 статьи 80 НК РФ).

Электронную отчетность в ПФР и ФСС обязаны представлять организации, у которых средняя численность работников за предшествующий год превышает 25 человек. Если такие организации будут представлять отчетность на бумаге, то их оштрафуют.

Кроме того, с 2016 года введена обязанность для налоговых агентов. Они теперь должны направлять в ИФНС в электронном виде 2-НДФЛ и 6-НДФЛ в электронной форме по ТКС. А с 2017 года все плательщики НДС должны представлять пояснения в налоговый орган по ТКС через оператора ЭДО.

В настоящее время большинство организаций и индивидуальных предпринимателей сдают отчетность в электронном виде. И сюда входит не только отправка отчетности в налоговые инспекции, но и обмен различными документами (требованиями, уведомлениями, актами сверки, сведениями и пр.). Поэтому продукты и сервисы IT-компании «Такском» будут актуальны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Документооборот как пункт цифровизации

В Пермском крае реализуется концепция развития цифровой экономики. Она предназначена создать условия для ускоренного развития экономики и общества в Пермском крае на основе разработки и масштабного распространения информационных и телекоммуникационных технологий и услуг. Это позволит обеспечить в 2024 году включение Пермского края в число лидеров Российской Федерации по уровню развития сектора информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Для достижения этой цели к 2024 году необходимо обеспечить приток и повышение качества кадровых, инфраструктурных, финансовых и иных ресурсов и стимулирование спроса на продукцию и услуги ИТ-сектора.

В рамках реализации концепции в Прикамье планируется внедрение цифровых технологий в производственной, образовательной, а также бюджетной сферах. Слово «Умная» фигурирует чуть ли не в каждом пунтке концепции и подразумевает под собой, в том числе, и перевод организаций на электронный документооборот.

По планам ФНС к 2024 году 95% всех выставляемых счетов-фактур должны быть переведены в электронный вид, а это значит, что бизнесу, даже малому и среднему, пора задуматься о внедрении электронного документооборота. Этому же способствует внедрение маркировки и прослеживаемости. Компания «Такском» готова помочь с этим своим клиентам. И теперь бизнесу Пермского края есть кому доверить подключение к ЭДО и маркировке, так как основоположник обмена электронными документами в стране пришел в регион.

«Если у компании нет собственных квалифицированных IT-специалистов, то мы готовы организовать и запустить с нуля процесс подготовки к маркировке или прослеживаемости, подключить кассы к ОФД и оборудовать торговую точку в соответствии с 54-ФЗ. Подобрать электронную подпись или выгодный тариф электронной отчетности. В общем взять на себя все проблемы и заботы, связанные с электронным взаимодействием бизнеса и государства», – комментируют в компании «Такском».

Экономит время и деньги

Электронная отчетность, говорят эксперты рынка, необходима не только в разрезе цифрового развития, но и нужна для экономии времени и сокращения затрат.

Работникам компаний не нужно посещать налоговую инспекцию и другие контролирующие органы. Нет необходимости приобретать канцелярскую бумагу для распечатки отчетности и оплачивать услуги курьеров.

Электронная отчетность выгодна и бизнесу, и госорганам. Вот почему контролирующие органы настоятельно рекомендуют организациям и индивидуальным предпринимателям переходить на сдачу отчетности в электронном виде.

Представляя электронную отчетность, отпадает необходимость проверять каждую цифру, все делает программа, которая подсказывает, где допущена ошибка. За счет автоматического формирования документов исключаются ошибки ручного ввода в налоговых декларациях.

Форматы деклараций часто меняются. При электронной сдаче это не проблема, так как программы всегда содержат актуальные форматы. Кроме того, электронную отчетность можно отправить в считанные секунды нажатием одной кнопки. А еще ее можно не распечатывать на бумаге, достаточно хранить в электронных архивах.

Плюсы по пунктам:

  • снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;
  • сокращение числа ошибок;
  • повышение эффективности за счет интеграции документооборота и систем автоматизации деятельности;
  • повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;
  • повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту;
  • повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины;
  • повышение ИТ-грамотности персонала и общий рост производительности труда;
  • иные эффекты от внедрения и развития ЭДО, в том числе снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы, сокращение экологических последствий.

Коротко

IT-компания «Такском» готова помочь бизнесу в решении трудных вопросов по документообороту и избавиться от бумажной волокиты навсегда. Услуги, оказываемые компанией:

Подробнее с перечнем услуг можно ознакомиться на сайте.