Инструменты , Пермский край ,  
0 

Бизнес как тренд: что модно в 2018 году

Бизнес как тренд: что модно в 2018 году
В первом полугодии вдруг выяснилось: тенденции в моде, жизни и бизнесе получили разнополярные направления. Во-первых, стало актуальным все творческое и индивидуальное, во-вторых, интернет вещей наступает.

Современные бизнес-технологии меняют мир ежесекундно. Старые знания и навыки устаревают молниеносно, научный мир уже признал, что человеку будущего, да и современному человеку, за жизнь будет необходимо сменить специальность несколько раз.

Одновременно с этим возникают новые ниши для бизнеса. Параллельно с инновационными стартапами и уникальными беспилотными моделями автомобилей становятся модными крафтовые кафе с домашней едой, индивидуальный пошив одежды, модными становятся простота и рукоделье, прогулки пешком.

Чтобы бизнес был успешен, необходимо следить за основными бизнес-идеями, которые актуальны сегодня и сейчас. Завтра появится новая ниша и новая возможность начать бизнес.

Интернет вещей: виртуальность или реальность

Еще год-два назад мы носили в сумках и карманах объемные портмоне, чувствовали себя неуверенно, если при себе нет наличных. Сейчас мы вспоминаем о купюрах и монетах только при поездке в деревню — удивительным кажется кафе, где нельзя расплатиться одним прикосновением карты к терминалу. Мы перестали получать ворохи счетов на оплату, мы все реже думаем, что планшет или смартфон — это несерьезно, только стационарный компьютер — значим. Блокчейн за очень короткий период стал реальностью. Касса магазина — в смартфоне. Меню ресторана — в мобильном приложении, счет на коммунальные услуги — в онлайн банке.

Мы уже не замечаем, что свет в подъезде включается при нашем появлении, и так же самостоятельно — гаснет. Что уличные фонари, как только мы приближаемся, начинают гореть ярче, что открыть дверь в офис тоже можно при помощи смартфона, как и узнать расписание городского транспорта.

Жизнь с удовольствием

По мнению аналитиков, благодаря государственным программам льготного автокредитования, стабилизации рынка, продажи новых машин — иномарок и отечественного производства — начали расти. В эконом-сегменте — до 20% к прошлогодним показателям, в премиум-классе — на 4-6%.

Девиз покупателей новых авто — с удовольствием за рулем, как говорят автодилеры — он проявляется во всем. Железный конь должен давать наслаждение от быстрой езды, не приносить хлопот в обслуживании, не должен быть дорог и может быть легко сменен на следующую модель. Часто часто клиент готов проехать 500 км, чтобы купить «именно тот» новый автомобиль или мотоцикл, ждать его поставки дилеру полгода, однако не готов ехать далеко и долго ждать для того, чтобы обслуживать его.

Удобство проявляется во всех приобретениях и трендах. Комфорт и индивидуальность. Касается это одежды, украшений, часов или смарфона.

Счастливые часов не наблюдают

Мужские часы перестали быть прибором, по которому следят за временем. Сейчас их выбирают так же придирчиво, как важный и исключительно аксессуар. Мужские часы 2018 года кардинально не отличаются от моделей прошлых лет, но если вы хотите знать, какие именно в моде, следите за новинками ведущих часовых западных компаний. В моде casual, милитари и каучуковые ремешки. И — яркие цветовые акценты, причем все это актуально и для мужских, и для женских моделей.

В 2018 году не выходят из моды классические часы ремешком из натуральной кожи черного, коричневого или ярких цветов. Хронометры с таким ремешком представлены в линейках брендовых компаний и для молодежи, и для более зрелых мужчин. Это объясняется просто — хорошие часы на кожаном ремешке вписываются в любой стиль и сочетаются с самой разной одеждой.

Минимализм против классицизма

Тренды для покупки квартир — в России, и Пермь не исключение, на первый план выходят не только локация, где размещен дом. Многие новоселы все меньше стремятся жить в сити — и вот оно, проявление индивидуалиста и стремления к закрытости. Подальше от шума, суеты. Важно, чтобы вид за окном был дополнением интерьера. Модно жить за городом, причем, сейчас в тренде не столько покупка загородных домов, такая недвижимость в 2018 году все больше теряет в цене и все меньше пользуется спросом. Загородные квартиры — проще в обслуживании, удобнее и дешевле.

Декор. Стиль минимализм сейчас является одним из самых востребованных и модных в мире. В наши дни эта восточная традиция и лаконичность стала синонимом интернационального трендового интерьера для городского человека. Мы не хвастаемся бытовой техникой — она все чаще скрывается за фасадами. В квартирах в стиле минимализм не принято использовать множество цветов или оттенков, орнаменты или узоры, хотя их наличие иногда приветствуется в семейных интерьерах. Но — только для визуального создания отдельных зон.

Здоровье не купить

Одной из активно занимаемой ниш для бизнеса становится тренд — мода на здоровье. И он не про новомодные диеты, самолечение и народную медицину. В современном мире как никогда актуальны здоровье семьи. И понимание — как стать счастливыми родителями. Профилактика распространенных региональных заболеваний. Мотивация на врачебную диагностику состояния здоровья.  

Никто не будет спорить, что красота – это залог успеха. Сегогодня уже многократно доказано — только здоровый человек естесственно красив. И только профессиональные медики могут сделать каждого еще интереснее и счастливее.

Бизнес индивидуалиста

Крафт, ручная работа, творчество — то, что востребовано молодежью и людьми чуть постарше. Рынки еды и кафе домашней кухни. Тренд на здоровье и подсчет калорий в меню. Привлекательно не модное и дорогое место, а идея.
Среди трендов развития малого бизнеса сегодня актуальны направления для реализации собственных возможностей. Вышивка, вязание, квиллинг, декупаж, мыловарение, флористика, используя любое из перечисленных направлений можно создать собственный магазин.

Каршеринг в переводе на русский означает «Предоставление машины на определенное время». Само понятие «Каршеринг» означает почасовую или поминутную аренду автомобиля на небольшие расстояния. Эта услуга позволяет клиенту иметь в своем владении автомобиль, но платить за него только тогда, когда им пользуешься. Не нужно заказывать такси, общаться с водителем и получать лишние эмоции. Удобно и без пустых коммуникаций.

Обучающие курсы. Люди хотят научиться чему-то новому, но времени для посещения школ и институтов не осталось. Поэтому востребованными стали обучающие курсы. Такая учеба привлекает тем, что длится достаточно короткое время 2-3 дня, после чего участник получает вместе с необходимыми знаниями сертификат. Учеба может проходить в виде бизнес-завтраков в кафе. Сюда же — мода на интеллектуальные игры, появилась несколько лет назад, но теперь привлекает все больше и больше сторонников.

Компетенция Банковская цифровизация в тренде
Содержание
Закрыть