Мероприятие прошло 1 декабря 2022 года на стенде «Метафракс Групп». Уникальный монобренд для единого позиционирования ESG-инициатив холдинга участникам ПИПФ-2022 представил председатель совета директоров АО «Метафракс Кемикалс» Армен Гарслян.
Новый ESG-бренд разработан на основе фирменного наименования и предназначен для того, чтобы отмечать продукты и услуги компаний группы, которые продвигают принципы ESG. Топ-менеджер компании подчеркнул, что тематика ESG, несмотря на современную ситуацию турбулентности, остаётся актуальной на глобальном уровне.
«Тематика ESG нацелена в будущее. Мы работаем над созданием благоприятной экосистемы для будущего поколения. Достичь этой цели мы можем, только если будем продолжать идти по пути устойчивого развития: улучшать экологическую ситуацию в местах производства, быть социально ответственными перед работниками и жителями городов, где расположены наши предприятия», – отметил Армен Гарслян.
В рамках инвестиционной деятельности «Метафракс» системно внедряет наилучшие доступные технологии. Высочайшие стандарты в сфере сбережения окружающей среды позволяют предприятию много лет работать без превышения ПДК вредных веществ. Социальные, благотворительные и меценатские проекты компании отмечены региональными наградами и высокими позициями в федеральных ESG-рейтингах Forbes Russia, «РАЭКС-Аналитика», в исследовании НКР и РБК. Синергия взаимодействия с учреждениями среднего профессионального и высшего образования позволила Уральскому химико-технологическом колледжу стать победителем федерального проекта «Профессионалитет».
Глава коммуникаций «Метафракс Групп» Мария Коновалова пояснила, что ESG-бренд является частью семейства брендов «Метафракс Групп», его внедрение будет идти постепенно в рамках реализации проектов по внедрению принципов ESG в деятельность холдинга.
«Речь идёт обо всём, что касается наилучших технологий, заботы об окружающей среде, экологии, а также заботы о человеческом потенциале, причём о развитии не только сотрудников, но и комьюнити, наших партнеров и контрагентов», – заявила Мария Коновалова.
Для нового монобренда была выбрана простая и лаконичная подача концепта – ESG в балансе с логотипом «Метафракс Групп» в стабильной фигуре. Равновесная устойчивость квадрата в основе визуального выражения монобренда в сочетании с динамикой и балансом линий символизирует стабильность, последовательность и направленность в будущее. Цвет нового ESG бренда – сине-зеленый Metafrax Teal, один из фирменных цветов палитры «Метафракс». В рамках концепции он символизирует цвета неба и мирового океана как маркеров безупречно сохранённой окружающей среды.