Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

Пермские пиарщики начали обучение в «Мастерской новых медиа»

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Специалисты по связям с общественностью со всей страны, а также из Германии начали свое обучение на образовательной программе «Мастерская новых медиа»

Программа создана АНО «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Наставниками для участников стали заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич, политолог, эксперт ЭИСИ Глеб Кузнецов, президент коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.

Конкурс на обучение составил более 30 человек на место. На программу пригласили 78 пиар-специалистов, показавших лучшие результаты в отборе. Это руководители пресс-служб, опытные сотрудники PR и GR направлений в госкомпаниях, госкорпорациях и коммерческих организациях из 31 региона России и из Германии. Регионы-лидеры по числу участников — Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Пермский край, Архангельская и Ростовская области.

«Выпускники «Мастерской новых медиа» — опытные медиатехнологи, управленцы в медиа и пиаре, те, кто управляет информационным полем и повесткой, создает масштабные медиапроекты. Конкурс на программу «Связи с общественностью» в этом году — высочайший. Из 2,5 тыс заявок отобрали лучших, и я уверен, что «Сенеж» поможет участникам нашей флагманской программы еще больше раскрыть свой потенциал и войти в крупнейшее медиасообщество единомышленников», — отметил генеральный директор президентской платформы «Россия — страна возможностей», ректор Мастерской управления «Сенеж» Андрей Бетин.

Среди участников программы — пресс-секретарь Росстата Максим Катаев, руководитель пресс-службы «Дикой Дивизии Донбасса» Елена Соколова, PR-директор News Media Holding Евгения Валяева, медиаменеджер фонда «Защитники Отечества» Инесса Костякова и другие. А также ведущие специалисты региональных администраций, Института развития интернета, ВТБ, МТС, Газпром, RussiaToday, Президентского фонда культурных инициатив, театра «Современник», аэропорта Домодедово, консалтинговой компании «Полилог», Военторга и общества «Знание».

«Пиарщик и специалист по коммуникациям должен уметь взаимодействовать с целевой аудиторией не только традиционными способами: написать релиз, выпустить сообщение, отдать новость в информагентство. Он должен понимать все способы донесения информации до человека, включая компьютерную игру, вирусное видео, сериал, фильм, театральную постановку. И здесь роль «Мастерской новых медиа» очень большая, потому что она создает ТОПовое обучение, дает возможность для разговора с самыми интересными людьми, которые владеют фактурой на данный момент», — рассказал генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский.

Одной из главных тем обсуждения на первом модуле обучения станет пиар, как инструмент управления повесткой. Участники программы встретятся более чем с 80 ведущими и опытными экспертами отрасли. Это генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.

«Задачи, которые сегодня встают перед нашим государством в информационном поле, можно решить только вместе, сообща и только владея всем спектром и идеологических, и профессиональных знаний и навыков. Поэтому выпускники Мастерской объединены в сообщество, за счет командной работы, совместного развития и обучения друг об друга и формируется результат. Уже во время обучения участники объединятся в команды и проработают коммуникационные стратегии для различных, очень важных для нашей страны отраслей, формирующих наш суверенитет. Первой темой станет популяризация профессий, связанных с космической отраслью», — подчеркнула заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец.

«Мастерской новых медиа» развивает крупнейшее медиасообщество, которое реализует информационные кампании в целях поддержки государственной повестки, отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. В сообществе — уже более 1000 человек со всей России и из 9 стран с аудиторией более 100 млн человек.

Источник