Единая информационная сеть медиаэкранов, позволяющая бизнесу оперативно доносить информацию до жителей, выстроена и в Перми. Она обеспечивает более 67 миллионов визуальных контактов в месяц.
«Мы создаем в России единое цифровое уличное медиапространство. Сегодня общая аудитория нашего медиахолдинга — уже порядка 30 миллионов человек. Стремительная цифровизация рекламного рынка в регионах открывает абсолютно новые возможности для бизнеса, продвижения национальных и социально значимых проектов, государственной политики. Например, по данным АКАР за первое полугодие, рекламный рынок Санкт-Петербурга вырос на 27%, Воронежа — на 25%, Казани — на 29%, Перми — на 20%, Екатеринбурга — на 23%, Уфы — на 24%. Наш медиахолдинг во всех этих регионах выстраивает единую рекламную сеть уличных экранов. И мы видим, что цифровую трансформацию российских городов активно приветствуют сами жители. Высокотехнологичные медиаэкраны делают города современными, а люди получают всю важную информацию прямо на улице», — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
«Пермь — крупный промышленный, научный и культурный центр. Он активно развивается, и МАЕР наращивает здесь свое присутствие. Три новые конструкции установлены в разных частях города и собирают трафик, который притягивают крупные жилые массивы, торговые центры, кафе, рестораны, медицинские учреждения. В сумме новый инвентарь дает дополнительно свыше 17 миллионов визуальных контактов в месяц. А по всей Перми медиахолдинг ежемесячно собирает уже 67 миллионов взглядов», — сообщил директор по развитию МАЕР в Перми Ратмир Загиров.
Источник: https://maergroup.ru/tpost/nzx8uimxk1-edinoe-tsifrovoe-prostranstvo-dlya-rekla