Сразу после покупки билетов в театр в сервисе МТС Live теперь можно забронировать столик в буфет и оформить предзаказ из меню.
Сервис запущен в трех буфетах большой сцены Театра-Театра: буфет на первом этаже и красный и белый буфеты на втором этаже. После оплаты приходит смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени. Забронировать столик можно на определенное время — до начала спектакля или на время антракта. В меню можно найти фотографии, описания блюд и напитков, доступных к предзаказу. Буфеты Театра-Театра начинают работу за 45 минут до начала спектакля и закрываются после антракта.
Пермский академический Театр-Театр стал следующим после Театра им. Евгения Вахтангова, Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, а также других столичных театров, где подключен сервис, позволяющий гостям не стоять в очередях буфета.
«Мы стараемся создавать комфортные условия для пермяков во всех сферах жизни, постоянно предлагая новые цифровые услуги. Так, сегодня, благодаря нашему сервису для онлайн-бронирования столиков в буфете Театра-Театра зрители могут полностью посвятить свое время просмотру спектакля, погружению в нужную атмосферу, не отвлекаясь на длинные очереди в буфетах. Одним словом, у зрителей теперь есть все, чтобы впечатления от похода в театр оставались максимально приятными», — прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.