В Год семьи, объявленный в России, жюри уделит особое внимание инициативам по укреплению семейных традиций и ценностей
В феврале эксперты проведут для конкурсантов семинары и консультации. Прием конкурсных заявок стартует 13 февраля, а завершится 11 марта. Заявки будут приниматься по трем номинациям: «Духовность и культура», «Экология» и «Спорт». Имена победителей назовут в апреле, до ноября проектанты смогут реализовывать свои инициативы. А по итогам года за лучшие и наиболее эффективные практики руководителям проектов вручат особый знак конкурса — «Селенитового медведя».
Конкурс социальных и культурных проектов компании «ЛУКОЙЛ» проводится уже более 20 лет. За это время в Прикамье нефтяники поддержали более трех тысяч идей.
Подробнее с условиями участия и сроками проведения конкурса можно ознакомиться в Положении, размещенном на сайте компании в разделе «Ответственность».
Источник: https://perm.lukoil.ru/ru/News/News/neftianiki-provedut-xxiii-konkurs-sotsialnykh-i