Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

MAER пригласил пермяков на премьеру детектива Шахназарова

Большая афиша исторического детектива Карена Шахназарова на медиафасаде MAER в Перми на ул. Революции, 13
Большая афиша исторического детектива Карена Шахназарова на медиафасаде MAER в Перми на ул. Революции, 13
Медиахолдинг MAER стал коммуникационным партнёром первого детектива Карена Шахназарова — «Хитровка. Знак четырёх». 18 мая премьера картины стартовала в кинотеатрах страны, в том числе в Перми.

«Экскурсия на дно»

«Это экранизация по мотивам произведений знаменитого русского бытописателя, журналиста Гиляровского и английского автора Артура Конан Дойла», — описывает собственный детективный дебют режиссёр Карен Шахназаров.

Сюжет детектива переносит зрителей в события начала 20 века, которые происходили в реальности. Создатели Московского Художественного театра Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — герои Константина Крюкова и Александра Олешко — ставят пьесу «На дне».

Чтобы максимально приблизиться к достоверности, Станиславский отправляется «на экскурсию» в трущобы самого злачного района столицы — Хитровской площади: пристанища бедняков и преступников. Гидом «на дно» становится знающий «Хитровку» назубок Владимир Гиляровский, которого сыграл Михаил Пореченков. Реальная история превращается в исторический детектив, когда герои находят убитого индийца-сикха и начинают расследование.

Владелец медиахолдинга MAER Константин Майор и режиссер Карен Шахназаров на премьере фильма «Хитровка. Знак четырех»
Владелец медиахолдинга MAER Константин Майор и режиссер Карен Шахназаров на премьере фильма «Хитровка. Знак четырех»

«Мы — советские режиссёры — часто говорим, что великая советская актёрская школа — это да, а вот нынешняя — не очень. Но после «Хитровки» это клише у меня абсолютно исчезло. Современная школа не менее хороша, но стоит на плечах людей, знаковых для нашей культуры. И если благодаря этому фильму многие узнают о Станиславском и Гиляровском — будет прекрасно. Я очень благодарен ребятам, с кем проделал эту большую работу. Всё, что на экране хорошо — их заслуга, а что плохо — мои ошибки», — говорит советский и российский кинорежиссёр, народный артист России Карен Шахназаров.

MAER пригласил пермяков на премьеру детектива Шахназарова
 

«Я и Гиляровский похожи внешне: крупненькие, нос картошкой, с растительностью на лице. Он был очень одарённым журналистом, правильным человеком. При этом — озорным весёлым парнем, который относился к Станиславскому и другим большим художникам с большим трепетом. Очень рад, что смог пережить кусочек той жизни на Хитровке, связавший Гиляровского и Станиславского. Мы сделали хулиганское приключенческое кино, как я люблю. Кино по нашей замечательной русской истории, культуре, о которой нужно рассказывать как можно больше. Фильм имеет шикарную базу для продолжения и, хочется верить, наши герои расследуют ещё не одно дело», — рассказал актёр, народный артист России Михаил Пореченков.

От простого к сложному

Создатели «Хитровки» из киноконцерна «Мосфильм» и киностудии «Курьер» отмечают, что, несмотря на простое предназначение развлечь зрителя, в основе картины — сложный концепт. Из прозы Гиляровского развиваются сюжеты, где сыщиками становятся сам репортёр и театральный гений.

Кроме того, кино — сложное с точки зрения подготовки и производства. Авторы с точностью отобразили архитектурный контраст столицы того времени: обветшалые кабаки, публичные дома, притоны и подземелья, а также богемные клубы, рестораны и театры. Для воссоздания «Хитрова рынка» было построено 40 торговых лавок.

Съёмки велись в МХТ им. Чехова, на площадках «Мосфильма», в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Здесь снимали и драки, и погони, и гонку на катерах. В самой массовой сцене было задействовано около 1000 актёров. «Объёма» образам картины добавили исторические наряды: более 1200 костюмов.

MAER пригласил пермяков на премьеру детектива Шахназарова

С прочным национальным стержнем

Команда медиахолдинга MAER узнала у первых зрителей мнение о «Хитровке». По их оценке, авторам фильма удалось создать собственный «захватывающий художественный мир с прочным национальным стержнем» — именно такое кино способно разбудить в аудитории интерес к истории страны.

Фундамент, который заложили создатели картины, позволяет расширить детективную историю с национальными героями и превратить её в достояние отечественного кинематографа. Актёры выражают надежду на большое продолжение: «Будет жалко начать такую великолепную историю и не продолжить! Но говорить об этом, когда «Хитровка» только вышла, пока рано».

Коммуникационный партнёр MAER пригласил зрителей на премьеру в кинотеатры страны. Посвящённая «Хитровке» медиакампания проходит на крупноформатных цифровых экранах в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Перми, Уфе и других городах. По прогнозам медиахолдинга, рекламу фильма увидят около 10 млн россиян.

«При подготовке к роли для меня самым сложным было — понять: готов ли я играть Станиславского? Это очень ответственный шаг для артиста. Декорации и костюмы помогли окунуться в атмосферу той эпохи и вжиться в роль. Мы сделали хороший фильм об увлекательном расследовании, истории и великих людях. Теперь остаётся, чтобы о нём узнало как можно больше людей. Медиахолдинг MAER разместил афишу «Хитровки» в наружной рекламе во многих городах страны. Я часто обращаю внимание на рекламу на улицах: постоянно вижу её, читаю — поэтому верю, что это нам поможет», — поделился актёр Константин Крюков.

«Многие, кто уже знает о детективе «Хитровка. Знак четырёх», — характеризуют его как фильм «три в одном»: гений Станиславского, Москва Гиляровского и мотивы Конан Дойла. Но эклектики тут куда больше. Благодаря Карену Георгиевичу, здесь органично сливаются советское и современное видение того, каким должно быть кино. На выходе получается цепляющая картина, способная заинтересовать нашей культурой зрителя любого возраста, и очень удачный пример импортозамещения. Так что мы с удовольствием приглашаем пермяков на большое кино с помощью большой рекламы», — считает директор медиахолдинга MAER в Перми и Уфе Ратмир Загиров.

Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель, Герман Греф и другие
Поздравить Карена Шахназарова с дебютом в детективном жанре пришли многие российские знаменитости: Константин Эрнст, Владимир Хотиненко, Игорь Крутой, Леонид Якубович, Евгений Петросян, Аркадий Укупник, Михаил Швыдкой, Никас Сафронов, Артем Дзюба, Леонид Слуцкий, Алексей Учитель, Герман Греф и другие
 

 Медиахолдинг MAER — трендсеттер рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.