Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

«Форсаж продаж»: РБК Пермь провёл традиционный «Деловой завтрак»

«Форсаж продаж»: РБК Пермь провёл традиционный «Деловой завтрак»
На площадке самого современного digital-пространства РБК Пермь организовал уже традиционный «Деловой завтрак», который посетили друзья медиахолдинга. В этот раз он прошёл под названием «Форсаж продаж»

Как перестать наматывать круги и сделать резкий рывок в продажах? Как продвигать бренд на высоких скоростях, обгонять соперников и финишировать первым? Именно на эти вопросы ответили спикеры мероприятия.

С приветственным словом перед гостями выступил генеральный директор медиахолдинга РБК Пермь Максим Пасютин.

Сегодня мир несётся на сумасшедших скоростях, поэтому важно уметь правильно форсировать свой бизнес. Сегодня важно создавать медиапродукты, которые смогут удержать зрителя у экрана, будут интриговать и захватывать – это целое искусство. Специально для своих гостей РБК Пермь собрал и представил все медиа инструменты для продвижения бизнеса. О них рассказали главный редактор медиахолдинга РБК Пермь Ольга Костылева, руководитель продакшн РБК Пермь Татьяна Филатова и программный директор РБК Пермь Роман Лабурец. О прямых трансляциях, одном из неотъемлемых медиаинструментов современности, рассказала директор по развитию медиахолдинга РБК Пермь Оксана Горбылёва.

Медиапродукт – это не только то, что мы видим на экране телевизора, это и бич современности – соцсети. Именно на этом направлении РБК Пермь остановился подробнее. Магия прямого эфира – что это такое, как она работает, зачем нужна предпринимателю? Вопросов больше, чем ответов. Разобраться в этом гостям «Делового утра» помогла предприниматель, основатель торговой марки HOBO CODE, генеральный продюсер РБК Пермь Наталия Попова.

«Такие мероприятия очень важны для бизнес-сообщества не только в части получения новых инструментов продвижения, но и для получения полезных знаний. Ведь мы здесь встречаемся, общаемся, делимся реальными историями успеха, налаживаем деловые и дружеские связи», – комментирует генеральный директор медиахолдинга РБК Пермь Максим Пасютин.

Партнёром мероприятия выступил магазин мужской одежды Van Cliff. Кроме того, гости завтрака на протяжении всего мероприятия могли не только попить кофе и пофотографироваться, но и получить массаж из Тайланда от компании «7 звёзд» или отдохнуть в массажном кресле от компании Yamaguchi. Эти компании также выступили партнёрами мероприятия.