В этом году в нем приняли участие 20 компаний и брендов: «Чистая линия», Domestos, Dove, МКПАО «ОК РУСАЛ» (бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW), ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), ПАО «ФосАгро», Пивоваренная компания «Балтика», Segezha Group, AB InBev Efes, АФК «Система», ПАО КБ «Центр-инвест», VK, ЭН+ ГРУП, ПАО «Магнит», ПАО «ТрансКонтейнер», ООО «Рускон», ПАО «Уралкалий», АО «ОХК «Уралхим», ПАО «ЛУКОЙЛ», Lamoda.
Оценка компаний и брендов проводилась по секторам, в разрезе существенных для каждой отрасли аспектов. Для каждого сектора были выбраны наиболее значимые аспекты (от 6 до 10 шт. в зависимости от сектора), которые наиболее релевантны для потребителей и других заинтересованных сторон при анализе практик компаний и брендов в области устойчивого развития. По каждому аспекту был сформирован список критериев, позволяющий оценить степень его «развитости».
Справка:
Лига зеленых брендов, основанная в 2019 году, сочетает функции методологического центра и коммуникационной площадки для бизнеса, ориентированной на развитие повестки устойчивого развития. Направления работы Лиги включают стандартизацию методики оценки устойчивого развития брендов, формирование национальной «зеленой» стратегии, а также разработку методологии оценки климатической ответственности и уровня устойчивого развития для малого и среднего бизнеса.