Ежемесячная активная аудитория онлайн-ресурсов банка в регионе составляет более 221 тыс. человек.
Сегодня пользователи ВТБ Онлайн в целом по стране заходят в мобильный и интернет-банк более 200 млн раз в месяц и оформляют через него уже 48% наиболее востребованных розничных продуктов банка – в 1,5 раза больше, чем год назад. Активнее всего дистанционные каналы используются для размещения сбережений: за 10 месяцев клиенты ВТБ открыли онлайн более 75% вкладов и накопительных счетов. На втором месте – потребительские кредиты, онлайн-доля которых достигла 54%. Кроме того, клиенты банка открыли свыше 3 млн цифровых карт, что в 4,4 раза больше, чем в прошлом году, а каждый второй пользователь удаленно оплачивает услуги ЖКХ и связи.
В 2022 году в приложении и интернет-банке появилась возможность оформить заявку на ипотеку, оплачивать покупки по QR-коду, обновить данные документов, оформить получение крупной суммы наличных и получить другие продукты. ВТБ также запустил сервис трансграничных переводов, которые доступны сегодня уже в 9 стран.
«Темп прироста пользователей цифровых сервисов банка в нашем регионе даже выше, чем в среднем по стране. В течение последних двух лет наши специалисты работали над стратегической задачей - обеспечить доступность 100% продуктов и услуг ВТБ полностью удаленно. Несмотря на серьезные санкционные ограничения этого года, мы сегодня максимально близки к выполнению этой цели. В этом году в ВТБ Онлайн появилось более 100 новых услуг и продуктов, которыми регулярно пользуются наши клиенты», – сказал управляющий ВТБ в Пермском крае Владимир Стрельников.