Он нацелен на пропаганду безопасности и охрану труда на рабочем месте и дома.
Конкурс «Корпоративный календарь» ведет свою историю с 2008 года. В этом году в Санкт-Петербурге в заключительных мероприятиях приняли участие порядка 80 проектов. Ранее «12 ПРАВИЛьных друзей» стал лучшим в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший специальный проект», международном конкурсе корпоративных СМИ «Медиалидер» в номинации «Лучший корпоративный календарь».
Информационно-просветительская деятельность – важная часть работы «Уралхима». В компании действует политика в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности. Она включает в том числе непрерывное совершенствование и развитие системы управления ОТ и ПБ, повышение уровня культуры безопасности, когда каждый сотрудник компании осознает свою роль и значимость в вопросах безопасности. Еще одним направлением является вовлечение работников и максимальное использование их потенциала путем обеспечения информирования, обучения и поддержания необходимой квалификации, опыта в области охраны труда и здоровья, промышленной и пожарной безопасности.
«Охрана труда на «Азоте» в числе приоритетных направлений. Предприятие действительно социально ответственное. Здесь приветствуют разные способы и средства информирования сотрудников. Используют новейшие технологии для всестороннего освещения важной темы. Особенно приятно получить награду накануне Всемирного дня охраны труда. Гордимся, что наш проект «12 ПРАВИЛьных друзей» занимает призовые места во всероссийских и международных конкурсах», – отметил директор филиала «Азот» АО «ОХК «Уралхим» Андрей Семенюк.