Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

В Перми состоялся Деловой завтрак с РБК Пермь и клубом «Деловая жизнь»

Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
27 апреля состоялся традиционный Деловой завтрак с РБК Пермь и бизнес-клубом «Деловая жизнь» на тему «Тренды в коммуникациях. Актуальный пиар, маркетинг и реклама»

Тренды коммуникации, пиар, маркетинг и реклама – это то, что сейчас нужно для бизнесменов, чтобы оставаться в нише и донести свой месседж до потребителя. Как трендсеттеры помогут предпринимателям играть по новым правилам рынка рассказали эксперты на деловом завтраке.

Сейчас одна из основных целей для бизнеса – наладить и сохранить коммуникацию со своими клиентами. Также предпринимателям нужно учитывать современные тренды развития бизнеса, в том числе интересоваться теми компаниями, которые добились успеха в других сферах деятельности. Об этом и многом в ходе своего мастер-класса рассказала генеральный продюсер РБК Пермь и основатель бренда HOBO CODE Наталия Попова.

«Все эти механизмы, они все работают одинаково везде. Просто нужно уметь понимать, как можно из одной сферы можно перенести эту схему в другую сферу. Иногда бывает очень интересно, бывает очень полезно пойти посмотреть на чужой бизнес, пойти посмотреть как он работает, какие принципы там применяются и потом взять и эту модель перенести на свой», – отметила Наталия Попова.

РБК Пермь представил фотогалерею события.

Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин
Фото: Денис Коньшин