Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

Тренды коммуникации: прошел традиционный «Деловой завтрак с РБК Пермь»

Фото: РБК Пермь
Фото: РБК Пермь
Как оставаться «на гребне волны», что такое «маркетинг будущего», зачем бизнесу работать с трендсеттерами и как завоевать доверие Поколения Z

Генеральный продюсер нескольких медиахолдингов Наталия Попова составила список коммуникационных трендов в наступившем году.

Наблюдать за трендами только в своей сфере – недальновидно. Алгоритмы поведения человека, который потребляет контент в смартфоне, совсем другие. Компании должны это учитывать при формировании своей рекламной активности. По данным группы Dentsu Russia, сильнее всего по итогам 2021 года выросли инвестиции в интернет-рекламу: на 20-22% по отношению к 2020 году и на 25–26% – к 2019 году. Медиахолдинг «РБК Пермь» собрал на площадке Morion Digital представителей крупного и среднего бизнеса, представителей власти и НКО, где рассказал как поменять свою коммуникацию с потребителем и сделать ее эффективнее.

«Мы строим многоквартирные жилые дома. Наш потребитель, наша целевая очень обширная. Тренд все-таки идет в соцсети. Поэтому мы здесь на завтраке. Нам важно знать в каком направлении двигаться. Руководство хочет, но не знает как, например, выходить в Тик-Ток. Наверное потому что сами не принимаем. До сих пор он у меня не скачен. Но видимо сегодня придется прийти сказать и начать погружаться в эту атмосферу», – отмечает начальник отдела маркетинга и рекламы «Девелопмент-Юг» в Перми Валерия Толпышева.

«Все очень хорошо складывается: приходит понимание что сейчас работает. Те форматы коммуникации, которые были раньше уже – телевидение, радио уже так не работают. Все уходит в интернет. Тот, кто это не учитывает и не использует, они оказываются выброшены», – подчеркнула руководитель Группы компаний INEX Ольга Симонян.

Тренды коммуникации: прошел традиционный «Деловой завтрак с РБК Пермь»
«Неизменным остаётся желание любого активного гражданина принимать непосредственное участие в решении текущих городских вопросов. И результат этого участия должен быть осязаем и достигнут как можно скорее, с минимальными затратами сил и времени. Именно поэтому и краевое правительство, и местные администрации вышли в социальные сети. Руководитель Центра управления регионом Екатерина Набатова рассказала какие возможности дает диджитал для чиновников: возможность отслеживать эффективность и быстро реагировать на запросы аудитории», – поделился мнением руководитель отдела маркетинга & GR ПАО НПО «Искра» Александр Суворов.

«Самая главная история в том, что государство, так же как и бизнес, стали коммуницировать с гражданами, жителями в соцсетях. И это главный тренд. Она отличается запросом на открытость, честность, достоверность и запрос на решение локальных проблем. И мы все учимся как правильно создавать инфраструктуру в соцсетях», – отметила руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова.

Тренды коммуникации: прошел традиционный «Деловой завтрак с РБК Пермь»
Кроме того, что на первый план выходит открытый и честный контент, приоритет получают тексты и визуалы с узнаваемым авторским стилем. 2022 год станет годом, когда приемы по типу «неестественного» скандала станут сбоить и приносить свои авторам все меньше дивидендов. «Зеленая повестка» станет обязательным штрихом к бренду, рассказывает генеральный продюсер «РБК Пермь» Наталия Попова.
Тренды коммуникации: прошел традиционный «Деловой завтрак с РБК Пермь»
«Сейчас все тренды мультиплатформенные. И можно применить к любому бизнесу. Здесь вопрос в том, насколько тренд лежит к душе. Этого тоже не нужно отменять. Я думаю, что ни у кого не осталось мысли о том, что меняться вообще не нужно и ждать, когда этот мир прогнётся под нас», – добавила основатель ТМ HOBO CODE, генеральный продюсер медиахолдинга «РБК Пермь» Наталия Попова.