Генеральный продюсер нескольких медиахолдингов Наталия Попова составила список коммуникационных трендов в наступившем году.
Наблюдать за трендами только в своей сфере – недальновидно. Алгоритмы поведения человека, который потребляет контент в смартфоне, совсем другие. Компании должны это учитывать при формировании своей рекламной активности. По данным группы Dentsu Russia, сильнее всего по итогам 2021 года выросли инвестиции в интернет-рекламу: на 20-22% по отношению к 2020 году и на 25–26% – к 2019 году. Медиахолдинг «РБК Пермь» собрал на площадке Morion Digital представителей крупного и среднего бизнеса, представителей власти и НКО, где рассказал как поменять свою коммуникацию с потребителем и сделать ее эффективнее.
«Мы строим многоквартирные жилые дома. Наш потребитель, наша целевая очень обширная. Тренд все-таки идет в соцсети. Поэтому мы здесь на завтраке. Нам важно знать в каком направлении двигаться. Руководство хочет, но не знает как, например, выходить в Тик-Ток. Наверное потому что сами не принимаем. До сих пор он у меня не скачен. Но видимо сегодня придется прийти сказать и начать погружаться в эту атмосферу», – отмечает начальник отдела маркетинга и рекламы «Девелопмент-Юг» в Перми Валерия Толпышева.
«Все очень хорошо складывается: приходит понимание что сейчас работает. Те форматы коммуникации, которые были раньше уже – телевидение, радио уже так не работают. Все уходит в интернет. Тот, кто это не учитывает и не использует, они оказываются выброшены», – подчеркнула руководитель Группы компаний INEX Ольга Симонян.
«Самая главная история в том, что государство, так же как и бизнес, стали коммуницировать с гражданами, жителями в соцсетях. И это главный тренд. Она отличается запросом на открытость, честность, достоверность и запрос на решение локальных проблем. И мы все учимся как правильно создавать инфраструктуру в соцсетях», – отметила руководитель ЦУР Пермского края Екатерина Набатова.