В Прикамье на форуме креативщиков REDLINE-2021 обсудили, как провести 300-летие Перми
О том, как в эпоху пандемии заработать на креативе на REDLINE-2021 рассказали бизнесмен Андрей Кузяев, общественник Евгений Ройзман, креативщик Дмитрий Втулкин и основатели дизайн-завода «Флакон». В Перми 23-24 октября на площадке технопарка Morion Digital прошел форум креативных индустрий REDLINE-2021.
На двух сессиях эксперты и гости обсуждали, как правильно пиарить это глобальный повод и как вовлекать жителей и туристов.
«Комплекс мероприятий, связанных с юбилеем столицы Прикамья, должен стать не просто праздником. Это отличный способ дать работу сотням малых и средних предпринимателей в сфере креатива, архитектуры, дизайна, организации событий и общественного питания», – рассказал на круглом столе руководитель проектного офиса «Пермь-300» Антон Клепиков.
Своим опытом и лучшими практиками в рамках REDLINE-2021 поделились и креаторы, которые работали над 800-летием Нижнего Новгорода. Артем Дертев и Артем Мещеряков из агентства Superdudes поделились рецептами создания рекламной кампании к этому глобальному мероприятию.
Организаторы особо отметили, что форум проводился с соблюдением всех возможных антиковидных требований, а количество мест изначально было сокращено вдвое, поэтому продажа билетов закрылась еще за несколько дней до мероприятия.
Полный фоторепортаж с форума можно посмотреть на официальном сайте мероприятия.