На площадке Morion Digital состоялся третий по счету «Деловой завтрак» от РБК Пермь. Новое ивент-направление было запущено в этом году и направлено на знакомство предпринимателей с потенциальными партнерами, а также обсуждение актуальных тем.
В рамках уже традиционного формата «Делового завтрака» состоялся закрытый показ обновленного формата шоу «Деловое утро» телеканала РБК Пермь.
«Деловое утро» – это 40 минут эксклюзивного контента каждый день в эфире федерального РБК и на всех возможных платформах интернета. Это более 30 рубрик о развитии бренда, правовой и цифровой безопасности, стиле и здоровом образе жизни и многом другом – все, что может принести пользу предпринимателю или оставить отпечаток в памяти зрителя о вашем бизнесе.
«Интересный формат «Делового утра», который презентовали. Мне кажется, он полностью отвечает потребностям того, что нужно бизнес-сообществу. Создание контента, которое подходит под любое устройство. Интересно и доступно – это очень важно. РБК этим отличается», – поделилась впечатлениями директор благотворительного фонда «Берегиня» Татьяна Голубева.
О том, как это было – в нашей фотоленте.