За второй квартал количество пользователей мобильного интернета выросло на 4,2% до 34,9 млн человек. Об этом сообщил сегодня оператор МегаФон, раскрыв итоги работы за последние 3 месяца. Количество зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 14,5% до 35 млн.
Общее число абонентов МегаФона в России во втором квартале осталось практически на уровне прошлого года – 75,4 млн.
Чистая прибыль компании выросла на 35,2%. Как отмечают в пресс-службе оператора, в значительной мере на показатель повлияло сокращение затрат на финансирование в связи с планомерным снижением долговой нагрузки.
За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций в России выросло на 2,3% – до 189 тысяч. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тыс. базовых станций.
Как признали в компании, в условиях пандемии реализация неключевых проектов, не относящихся к работе сети, была отложена на более поздние сроки.
В компании также сообщили, что скорректировали план строительства базовых станций, реализовав в первом полугодии 80% годового плана по развитию сети в связи с повышенной нагрузкой.
Публикуем ключевые результаты оператора за 2 квартал 2020 года:
- Выручка сократилась на 8,3% и составила 78,5 млрд руб.;
- Сервисная выручка снизилась на 6,9% и составила 73,4 млрд руб.;
- Продажи оборудования и аксессуаров сократились на 24,7% до 5,2 млрд руб.;
- Показатель OIBDA сократился на 8,4% до 35,6 млрд руб., рентабельность OIBDA стабильна на уровне 45,4%;
- Операционный CAPEX снизился на 20,1% до 13,1 млрд руб.
- Чистая прибыль выросла на 35,2% до 4,0 млрд руб.
- Общий долг сократился на 17,7 млрд руб. до 357,4 млрд руб.
- Количество абонентов в России сохранилось на уровне 75,4 млн
- Число пользователей передачи данных выросло на 4,2% до 34,9 млн
«Основное влияние на сервисную выручку оказало падение роуминговых доходов в связи с закрытием границ, закрытие существенной части розничной сети, снижение средней мобильной выручки на абонента из-за изменения потребления в период карантинных мероприятий в регионах.
При этом цифровая выручка показала рост на 37% во втором квартале, главным образом благодаря росту потребления видеосервисов и прочих контент-услуг в изоляции, услуг, связанных с организацией удаленного доступа, услуг анализа больших данных, а также благодаря новым контрактам на мобильные АТС, М2М услуги», – сообщил финансовый директор компании Никита Орлов.