Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

МегаФон запустил продажу решений для организации удаленной работы в Перми

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба
Продукты компании позволят сотрудникам предприятий из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета иметь доступ к рабочему столу. А данные, хранящиеся на виртуальном сервере, будут в безопасности.

У МегаФона появились новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения используются в самом МегаФоне и позволили за несколько дней перевести на онлайн-работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов.

Уже в первые дни после введения ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией, МегаФон предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые помогут работать в таком режиме продолжительное время.

«Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников МегаФона. IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета», – говорит генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

Для крупных компаний с разветвленной инфраструктурой – сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.

Для малого и среднего бизнеса оптимальное решение – служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS). Подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут. В зависимости от набора ПО сотрудники могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.

Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку.