Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

SEO и имидж компании: как это работает?

SEO и имидж компании: как это работает?
Специалисты считают, что негатив в сети нужно «гасить» до того, как он успеет нанести вред.

Как массово заявить о своей компании, новых продуктах и предложениях? Как увеличить продажи и привлечь заинтересованных клиентов? Как сформировать положительное отношение к твоей компании без личного общения потенциальных клиентов с твоими менеджерами? Эти вопросы рано или поздно задают себе владельцы и компаний, и крупных корпораций.

В век интернета и бума активности в социальных сетях любой, даже самый маленький просчет в работе предприятия могут обернуться серьезными последствиями и негативно повлиять на имидж самого, казалось бы, успешного предприятия или бренда. Порой, казалось бы, незначительная ошибка на этапе общения с потребителем может обернуться серьезными последствиями: факт тут же начинают активно обсуждать в социальных сетях и тиражировать информацию в СМИ.

Эксперты считают, что даже в самых отчаянных случаях не стоит впадать в панику – эффективнее вспомнить о SEO и его возможностях. Этот сегмент B2B может помочь подкорректировать имидж даже в самой сложной ситуации. SEO (Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация (наиболее эффективное продвижение), которая включает в себя ряд процессов, направленных на «раскрутку» имиджа компании и ее продуктов в поисковых системах, социальных сетях и т. д. Важную роль играют и раскрутка сайта компании.

В каждом случае SEO-специалисты вырабатывают стратегию, которая ведет к решению проблемы. Сделать так, чтобы потенциальные клиенты «натыкались» в интернете на ваш сайт в поисках нужной услуги или товара, «скрыть» с глаз будущего клиента негативную устаревшую информацию и показать возможности компании с лучшей стороны – эти и другие задачи можно решать с помощью SEO.

В компании «УРАЛПРОЕКТИНФОРМ», какой эффект может дать грамотное примененные инструментов SEO.

«К нам обратился представитель компании N (наименование скрыто в связи с политикой о неразглашении) с проблемой. Он был обеспокоен тем, что у компании начал падать трафик посещаемости корпоративного сайта, в связи с чем упали и продажи – на 50% от общего объема за предыдущий 2018 год, – рассказывает директор ООО «УРАЛПРОЕКТИНФОРМ» Дмитрий Терентьев. – Мы провели анализ текущего состояния Интернет-ресурса, произвели оценку эффективности текущих рекламных компаний в сети. Кроме того, была проведена диагностика изменений позиций рейтинга по ключевым словам (направленным запросам пользователей)».

Анализ текущей ситуации показал, что:

  • тексты продвигаемых страниц на 40% несоответствуют ключевым словам поисковых запросов потенциальных клиентов, а информация о продуктах компании на ее сайте представлена не полно;
  • в интернете отсутствовала контекстная реклама о продуктах компании и ее предложениях;
  • аккаунты компании в соцсетях развивались пассивно и, скорее, интуитивно: реклама компании не давала эффекта;
  • другие участники рынка используют SEO-сопровождение, в том числе публикуют в соцсетях и на специальных площадках негативные комментарии и статьи о конкуренте, создавая себе на этом фоне более привлекательный имидж.

«Анализ данных по продвижению компании показал, что компании нужно изменить стратегию продвижения компании в поисковых системах и соцсетях, чтобы наращивать позиции компании в Интернете. Перед нами стояла задача как минимум вернуть компанию на позиции 2018 года. Мы разработали план и предложили комплекс работ, в которые включили наиболее эффективные способы раскрутки сайта и предоставляемых услуг, и взяли все процессы в свои руки», – говорит Дмитрий Терентьев.

Спустя четыре месяца компания N заняла позиции, которые превосходили показатели работы за 2018 год, как следствие – увеличился поток клиентов и количество продаж.

ООО «УРАЛПРОЕКТИНФОРМ» отмечают, что «SEO-скорая помощь» работает эффективно только на постоянной основе.

Смысл в том, чтобы специалисты регулярно отслеживали и поддерживали текущее состояние рейтингов компании в сети: только тогда любую проблему можно решить, когда она только наметилась и еще не успела нанести ущерб имиджу компании. Это, как мы помним, напрямую влияет на объем продаж и отношении общественности к компании.

Эксперты утверждают, что универсального рецепта по созданию и поддерживанию имиджа компании не существует. Ситуация каждого клиента уникальна и требует своего набора инструментов продвижения. Чтобы добиться наиболее эффективного результата в соотношении «результат = вложения», требуется подобрать свой, оптимальный комплекс работ.

Основные инструменты – разработка и грамотное продвижение сайта, SEO-оптимизация, эффективная реклама в соцсетях и контекстная реклама – и т.д. – известны всем. Но, чтобы не работать впустую, а добиваться нужных результатов, имеет смысл довериться профессионалам.

Тел. 8(919)474-85-29, 8 (922)325-66-09, электронная почта upinf@inbox.ru и mail@upinf.ru.

Подробная информация на сайте ООО «УРАЛПРОЕКТИНФОРМ».