«Ростелеком» в Пермском крае запустил для мебельного центра «Мебелёво» новую услугу – «Wi-Fi-радар», которая поможет формировать базу лояльных клиентов. Затем эту базу можно будет использовать в рекламных кампаниях на интернет-площадках.
Сегодня интернет «поглощает» всё больше и больше людей, поэтому и реклама в сети набирает популярность, ведь именно там целевая аудитория работает или отдыхает. И, если найти того самого человека, который заинтересован в товаре как никто другой, значит, получить стопроцентную прибыль. Но как его найти? Специалисты мебельного центра «Мебелёво» одни из первых поняли, как можно использовать Wi-Fi-радар для своего бизнеса.
«До сих пор мы собирали клиентскую базу через контекстную рекламу и социальные сети, но этих инструментов, на наш взгляд, недостаточно, чтобы найти своего покупателя. Услуга «Wi-Fi-радар» нам необходима для того, чтобы больше общаться со своей целевой аудиторией, – говорит генеральный директор Мебельного центра «Мебелёво» Ирина Ахметова. – На основе полученных данных мы будем делать коммерческие предложения через рекламные площадки Яндекс и MyTarget именно тем людям, которые в данный момент находятся в поиске мебели. Поэтому мы планируем использовать Wi-Fi-радар точечно, например, в жилых комплексах, которые только сдали, и где новоселам как раз нужна новая мебель».
Специальное мобильное оборудование собирает уникальные идентификаторы со смартфонов, планшетов, ноутбуков с включенным Wi-Fi в радиусе до 50 метров. На основе полученных данных система формирует клиентскую базу, которая в данный момент является целевой аудиторией и в дальнейшем ее можно использовать в рекламных кампаниях.
«Wi-Fi-радар способен работать где угодно: в торговом центре, кафе, автосервисе, гостинице, фитнес-центре, то есть везде, где находится потенциальная аудитория клиента. За каждым MAC-адресом стоит обезличенная информация с историей поисковых запросов, на основе которой потом и формируется адресная рекламная кампания. И для разной аудитории могут быть созданы совершенно разные сообщения: для тех, кто уже был в вашем магазине, и для тех, кто постоянно проходит мимо», – говорит руководитель Пермского филиала ПАО «Ростелеком» Петр Козловский.
MAC-адреса, которые «ловит» Wi-Fi-радар, не являются персональными данными, поэтому их сбор, обработка и использование не нарушают законодательство РФ. Применение Wi-Fi-радара повышает эффективность контекстной рекламы, а также позволяет рассылать персональные предложения уже существующей клиентской аудитории.