Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

В ритейле фиксируется рост спроса на готовую еду

В ритейле фиксируется рост спроса на готовую еду
Сеть «Семья» продолжает развивать направление, двигаясь в сторону создания кафе в магазинах.

Доля товаров категории «Готовая еда» в сети «Семья» составляет десятую часть в чеках покупателей. Экономия времени – важный аспект, который подталкивает посетителей торговых сетей делать выбор в пользу готовой еды.

Готовая еда уже много лет является привычным спутником мирового ритейла. Для российских магазинов в последнее время тренд обрел актуальность. Но федеральные сети с осторожностью развивают направление, так как оно, в силу логистических особенностей, сопряжено с некоторыми рисками.

Но для «Семьи» категория «готовая еда» является весомым преимуществом, и сеть намерена продолжать развивать направление. Каждый квартал «Семья» вводит новые блюда, ротирует ассортимент категории, пытаясь в каждом магазине создать шоу, «доготовка в торговом зале». Это привлекает новых покупателей готовой еды, и поддерживает интерес тех, кто уже давно пользуется продукцией категории.

При этом в «Семье» утверждают, что использование в «готовой еде» «списанных» продуктов – не более, чем стереотип. Для «Готовой еды» отдельно закупается все, будь-то рыба для роллов или начинка для только что приготовленной пиццы: ингредиенты, которые используют, на прилавках магазинов сети отсутствуют.

«Мы развиваем группу «Готовая еда», по многим причинам, во-первых потому что для нашего покупателя это сервис – экономия времени, и мы заботимся о своих покупателях, своих клиентах. Второе — мы хотим дать нашему покупателю ресторанные блюда, по цене ритейла и третье это возможность разнообразного рациона для наших покупателей, – говорит директор сети магазинов «Семья» Ксения Новикова. – Мы идем в сторону общепита, создания кафе в магазине. Такие форматы в мировой практике применяются уже не одно десятилетие и только сейчас рынок российского ритейла к этому пришел, и «Семья» — в числе пионеров».

В сети отмечают, что в ритейле «откликом» покупателя является так называемый коэффициент пенетрации — проникновение категории в чек. Пенетрация «готовой еды» растет, только за последний год она выросла на 2,5 процентных пункта и сейчас составляет чуть более 10%.

Сеть «Семья» развивает категорию продукции «готовая еда» в направлении общепита.