Пресс-релизы , Пермский край ,  
0 

В Перми открылась официальная сервисная станция по обслуживанию Infiniti

В Перми открылась официальная сервисная станция по обслуживанию Infiniti
Возможность обслуживать свой автомобиль, не покидая наш город, стала реальной, благодаря получению статуса официального дилера по обслуживанию Infiniti компанией Lucky Motors.

Официальный сервисный центр готов осуществлять следующие виды услуг: техническое обслуживание, гарантийный, текущий и агрегатный ремонт.

Напомним, что Lucky Motors является официальным дилером по продаже и обслуживанию японских брендов Nissan и Datsun в Пермском крае.

Решение заняться сервисным направлением Infiniti прокомментировал директор дилерского центра Денис Басмат:

«Новые направления — это всегда интересно. Мы рассматриваем сервисное направление своей деятельности, как одно из приоритетных для развития компании в целом. Ведь продать автомобиль — это еще только часть нашей миссии, главное, чтобы клиенты приезжали к нам снова и рекомендовали друзьям и родственникам, а без качественного клиентоориентированного сервиса это просто не получится. Поэтому СТО Infiniti - еще одна возможность показать себя как настоящих профессионалов (что мы уже делаем с клиентами Nissan и Datsun) и представить клиентам, такой премиальной марки, как Infiniti, что такое настоящий качественный сервис. Infiniti — это премиальная марка и сервис должен быть соответствующим, все складывается из мелочей, начиная от отношения к клиенту, заканчивая предоставлением услуг. С данным брендом мы сможем выйти еще на более высокий уровень, что даст плюс не только клиентам Infiniti, но и клиентам Nissan и Datsun, так как инструменты работы с клиентами Infiniti мы сможем спроецировать на наших существующих клиентов данных японских брендов».

Руководитель официального сервисного центра Infiniti Lucky Motors Кокшаров Сергей рассказал из каких участков состоит станция:

  •  Отдел продаж сервисных услуг. Это тихое, спокойное место, где мы знакомимся с клиентом, выслушиваем и фиксируем все его пожелания, договоренности, отвечаем на все интересующие вопросы, делимся опытом. Нашим гостям здесь комфортно.
  •  Пост интерактивной приемки. Это специально оборудованный пост для совместного осмотра и приемки автомобиля с клиентом. Многим клиентам очень нравится участвовать в процессе осмотра своего автомобиля вместе с нашим специалистом. Прием происходит с использованием новейших технологий, в частности мы используем планшет, где фиксируется внешнее состояние автомобиля и все недочеты, которые выявляются в ходе осмотра. Результаты клиент сможет получить сразу же: на электронную почту или в распечатанном цветном варианте.
  •  Участок мойки. Он состоит из поста моек верха и поста уборок салона. Все автомобили перед тем как заехать, проходят через этот пост.
  •  Слесарный участок. Здесь мы проводим Техническое обслуживание и ремонт. Он оснащен всем необходимым современным оборудованием для качественного обслуживания и ремонта. Данный участок включает в себя 9 подъёмников, стенд регулировки углов установки колес, диагностический стенд для проверки ходовой части.
  •  Агрегатный участок. Здесь проводится ремонт двигателей, коробок переключения передач, раздаточных коробок, дифференциалов. На данном участке работает специально обученный сотрудник, знание и умение которого позволяют выполнить ремонт качественно и с первого раза.
  •  Пост установки дополнительного оборудования и пост предпродажной подготовки.
  •  Пост диагностики электронных систем. Современные автомобили становятся все более технически сложными, требования к качеству ремонта постоянно растут и время, когда наши родители у себя в гараже могли самостоятельно, с помощью подручных средств, найти неисправность и устранить, уже прошли. Без специального диагностического оборудования современный автомобиль не отремонтировать. Именно здесь мы проводим диагностики электронных систем. Специалист, работающий на этом посту, самый начитанный. Ему необходимо досконально знать все изменения в конструкции автомобилей, модернизации, доработки, сервисные бюллетени, постоянно изучать техническую документацию от производителя, на постоянной основе проходить обучение и аттестацию в учебном центре производителя.
  •  Пост выдачи готовых автомобилей. Каждый автомобиль проходит контроль качества, после чего попадает на пост выдачи. Данный пост находится под крышей на территории ремзоны, где тепло, чисто и светло. Здесь мы демонстрируем клиенту выполненные работы, проговариваем рекомендации и фиксируем какие-либо договоренности.

Хочется отметить, что в Lucky Motors работает профессиональный коллектив, который заточен на клиентский сервис и качество. Мы постоянно совершенствуемся, начиная от обучений персонала СТО, заканчивая внутренними мероприятиями по специальным предложениям для клиентов. Есть те, кто работает с Nissan и Infiniti более 10 лет. Имея подобный багаж знаний и опыта, такой сотрудник не только выполнит качественно ремонт, но и даст очень важные и правильные рекомендации по дальнейшей эксплуатации.

Специально для читателей портала РБК Lucky Motors предоставляет скидку 30%* на техническое обслуживание при первом заезде!

*Скидка предоставляется на работы (услуги).

Ждём Вас в Камской Долине!

ул.Спешилова, 101А (Автоцентр Nissan)

+7 (342) 239-26-26

Infiniti.luckymotors.ru