Официальный сервисный центр готов осуществлять следующие виды услуг: техническое обслуживание, гарантийный, текущий и агрегатный ремонт.
Напомним, что Lucky Motors является официальным дилером по продаже и обслуживанию японских брендов Nissan и Datsun в Пермском крае.
Решение заняться сервисным направлением Infiniti прокомментировал директор дилерского центра Денис Басмат:
«Новые направления — это всегда интересно. Мы рассматриваем сервисное направление своей деятельности, как одно из приоритетных для развития компании в целом. Ведь продать автомобиль — это еще только часть нашей миссии, главное, чтобы клиенты приезжали к нам снова и рекомендовали друзьям и родственникам, а без качественного клиентоориентированного сервиса это просто не получится. Поэтому СТО Infiniti - еще одна возможность показать себя как настоящих профессионалов (что мы уже делаем с клиентами Nissan и Datsun) и представить клиентам, такой премиальной марки, как Infiniti, что такое настоящий качественный сервис. Infiniti — это премиальная марка и сервис должен быть соответствующим, все складывается из мелочей, начиная от отношения к клиенту, заканчивая предоставлением услуг. С данным брендом мы сможем выйти еще на более высокий уровень, что даст плюс не только клиентам Infiniti, но и клиентам Nissan и Datsun, так как инструменты работы с клиентами Infiniti мы сможем спроецировать на наших существующих клиентов данных японских брендов».
Руководитель официального сервисного центра Infiniti Lucky Motors Кокшаров Сергей рассказал из каких участков состоит станция:
- Отдел продаж сервисных услуг. Это тихое, спокойное место, где мы знакомимся с клиентом, выслушиваем и фиксируем все его пожелания, договоренности, отвечаем на все интересующие вопросы, делимся опытом. Нашим гостям здесь комфортно.
- Пост интерактивной приемки. Это специально оборудованный пост для совместного осмотра и приемки автомобиля с клиентом. Многим клиентам очень нравится участвовать в процессе осмотра своего автомобиля вместе с нашим специалистом. Прием происходит с использованием новейших технологий, в частности мы используем планшет, где фиксируется внешнее состояние автомобиля и все недочеты, которые выявляются в ходе осмотра. Результаты клиент сможет получить сразу же: на электронную почту или в распечатанном цветном варианте.
- Участок мойки. Он состоит из поста моек верха и поста уборок салона. Все автомобили перед тем как заехать, проходят через этот пост.
- Слесарный участок. Здесь мы проводим Техническое обслуживание и ремонт. Он оснащен всем необходимым современным оборудованием для качественного обслуживания и ремонта. Данный участок включает в себя 9 подъёмников, стенд регулировки углов установки колес, диагностический стенд для проверки ходовой части.
- Агрегатный участок. Здесь проводится ремонт двигателей, коробок переключения передач, раздаточных коробок, дифференциалов. На данном участке работает специально обученный сотрудник, знание и умение которого позволяют выполнить ремонт качественно и с первого раза.
- Пост установки дополнительного оборудования и пост предпродажной подготовки.
- Пост диагностики электронных систем. Современные автомобили становятся все более технически сложными, требования к качеству ремонта постоянно растут и время, когда наши родители у себя в гараже могли самостоятельно, с помощью подручных средств, найти неисправность и устранить, уже прошли. Без специального диагностического оборудования современный автомобиль не отремонтировать. Именно здесь мы проводим диагностики электронных систем. Специалист, работающий на этом посту, самый начитанный. Ему необходимо досконально знать все изменения в конструкции автомобилей, модернизации, доработки, сервисные бюллетени, постоянно изучать техническую документацию от производителя, на постоянной основе проходить обучение и аттестацию в учебном центре производителя.
- Пост выдачи готовых автомобилей. Каждый автомобиль проходит контроль качества, после чего попадает на пост выдачи. Данный пост находится под крышей на территории ремзоны, где тепло, чисто и светло. Здесь мы демонстрируем клиенту выполненные работы, проговариваем рекомендации и фиксируем какие-либо договоренности.
Хочется отметить, что в Lucky Motors работает профессиональный коллектив, который заточен на клиентский сервис и качество. Мы постоянно совершенствуемся, начиная от обучений персонала СТО, заканчивая внутренними мероприятиями по специальным предложениям для клиентов. Есть те, кто работает с Nissan и Infiniti более 10 лет. Имея подобный багаж знаний и опыта, такой сотрудник не только выполнит качественно ремонт, но и даст очень важные и правильные рекомендации по дальнейшей эксплуатации.
*Скидка предоставляется на работы (услуги).
Ждём Вас в Камской Долине!
ул.Спешилова, 101А (Автоцентр Nissan)
+7 (342) 239-26-26