Меняется городское пространство, неотъемлемой частью которого стала цифровая уличная реклама. И эти изменения, в свою очередь, стимулируют весь креативный сектор развиваться дальше, создавая «конвейер инноваций».
Сегодня высокотехнологичные экраны уже стали привычным для горожан медиа и даже — новым уличным телевизором. И ставка на диджитализацию работет: мегаполисы преображаются, а инвесторами изменений выступает частный бизнес.
В 2024 году Пермь в дополнение к медиафасаду на улице Революции получила сразу три новых медиаэкрана. Один из них расположен на ключевой транспортной магистрали города — шоссе Космонавтов, второй собирает трафик с его важнейшего ответвления — улицы Подлесной. Третья конструкция установлена на бульваре Гагарина вблизи ключевых административных зданий. Таким образом аудитория уличной медиасети МАЕР в столице Прикамья охватывает более половины всех жителей города-миллионника.
Отношение к уличной рекламе меняется, когда люди начинают воспринимать цифровые экраны не как рекламный носитель, а как источник интересной и полезной информации.
«Теперь, чтобы следить за ключевыми событиями в стране или просто узнавать последние новости, прогноз погоды в своем городе, не обязательно включать телевизор или лезть в карман за смартфоном. Для всего этого есть уличное медиа. Важно, что контент объединяет людей, что у людей формируется чувство общности, сопричастности жизни большой страны, гордости за ее историю и достижения. Поэтому свои технологические наработки компания использует для трансляции Парадов Победы с Красной площади, Посланий президента Федеральному собранию, результатов выборов и космических стартов», — подчеркивает основатель и генеральный директор медиахолдинга МАЕР, Константин Майор.
В момент показа рекламного ролика медиафасады и цифровые экраны собирают обезличенные данные о гаджетах пешеходов и автомобилистов, которые попадают в зону видимости рекламной конструкции. А затем просмотр ролика в офлайн на улице приводит пользователя в онлайн, и он оказывается на сайте рекламодателя с более подробной информацией о товаре или услуге.
МАЕР разработал 29 запатентованных технологических решений для управления рекламными коммуникациями. Они и легли в основу создаваемой Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет презентована в начале 2025 года. По словам гендиректора медиахолдинга, она позволит размещать контент, эффективно управлять им в максимальном числе цифровых каналов. С ее помощью аудитория нового медиа должна вырасти с нынешних 30,5 миллиона до 100 миллионов человек к 2029 году.
«Сегодня нужно сопровождать своего зрителя постоянно — в телевизоре, в телефоне, на улице. И ближе к нему оказывается тот, кто сможет провести клиента по всей цепочке. Именно поэтому мы делаем ставку на единую платформу. В крупноформатной уличной рекламе обеспечиваем широкие охваты, узнаваемость бренда и доверие к нему. Получаем верифицированные данные об аудитории, которая контактировала с этой информацией, догоняем ее в цифровых медиа, позволяя взаимодействовать с контентом. А с помощью повторной коммуникации в соцсетях, телеграм и так далее, фиксируем результат всех предыдущих «касаний», — поясняет Константин Майор.
«МАЕР генерирует инфоповоды и запускает уникальные проекты, производит контент. И такой подход находит огромный отклик у аудитории, а информация с больших уличных экранов начинает дальше распространяться в интернете. Так, что общий охват аудитории даже сложно подсчитать. Все это делает новое уличное медиа не просто рекламной площадкой, а частью информационной среды крупных городов России и даже создает атмосферу», – заключил Константин Майор.
Реклама: ООО «Медиа Вест».