Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

Поймать волну: цифровая революция в рекламе

Поймать волну: цифровая революция в рекламе
Четырехкратный рост темпов ввода рекламного инвентаря в 2024 году позволил медиахолдингу МАЕР увеличить общий охват аудитории по стране до 30,5 миллиона человек в месяц

«Есть такое выражение — «поймать волну» — воспользоваться предоставленными возможностями. По экспертным оценкам, сейчас в России на цифровые форматы приходится более 65% бюджетов, выделяемых рекламодателями на уличную рекламу. МАЕР работает только с цифровым форматом и мы ловим эту волну! В этом году общая площадь цифровых экранов нашего нового медиа выросла на 16 тысяч кв. м и превысила 51 тысячу кв. м. Мы запустили 145 новых конструкций и больше четверти — это медиафасады, то есть крупный премиальный формат», — подчеркнул владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Поймать волну: цифровая революция в рекламе
В 2024 году медиахолдинг провел 11 крупных сделок. В единую федеральную цифровую сеть МАЕР вошли Анапа и Владивосток, Кемерово и Оренбург, Казань и Хабаровск. Значительно расширена сеть цифровых экранов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Екатеринбурге, Самаре и Воронеже.

Пермь в дополнение к медиафасаду на улице Революции получила сразу три новых медиаэкрана. Один из них расположен на ключевой транспортной магистрали города — шоссе Космонавтов, второй собирает трафик с его важнейшего ответвления — улицы Подлесной. Третья конструкция установлена на бульваре Гагарина вблизи ключевых административных зданий. Таким образом аудитория уличной медиасети МАЕР в столице Прикамья охватывает более половины всех жителей города-миллионника.

Поймать волну: цифровая революция в рекламе

«Пермь — крупный промышленный, научный и культурный центр. Он активно развивается, и МАЕР наращивает здесь свое присутствие. Три новые конструкции установлены в разных частях города и собирают трафик, который притягивают крупные жилые массивы, торговые центры, кафе, рестораны, медицинские учреждения. В сумме новый инвентарь дает дополнительно свыше 17 миллионов визуальных контактов в месяц. А по всей Перми медиахолдинг ежемесячно собирает уже 67 миллионов взглядов», — сообщил директор по развитию МАЕР в Перми Ратмир Загиров.

В канун нового 2025 года новые медиафасады и цифровые экраны МАЕР открыл в Хабаровске, Краснодаре и Красноярске, а также в топовых локациях Москвы.

Поймать волну: цифровая революция в рекламе

«Для реализации наших масштабных проектов мы постоянно расширяем список локаций и включаем в единую цифровую сеть нашего уличного медиа новые города. Охват всей сети медиахолдинга вырос более чем на 50% и достиг 7,7 миллиарда визуальных контактов. По сравнению с 2023 годом рост числа новых локаций и площадей ускорился в 4 раза!» — отметил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В 2025 году медиахолдинг намерен продолжить активно осваивать регионы и увеличивать объем рекламного инвентаря. Однако увеличить охваты в разы специалисты медиахолдинга намерены с помощью запуска единой цифровой платформы.

«МАЕР объединяет технологии: Единая цифровая платформа позволит выстраивать кросс-канальные коммуникации и максимально быстро находить целевую аудиторию в медийном пространстве. В основу уникальной для России системы лягут алгоритмы и персонализированные решения, разработанные нашим медиахолдингом. И к 2029 году мы планируем увеличить охват аудитории с 30 млн до 100 млн человек в месяц», — добавил Константин Майор.

В основу Единой платформы цифровых коммуникаций лягут 29 запатентованных технологических решений для управления рекламными кампаниями. Платформа будет презентована в начале 2025 года. По словам гендиректора медиахолдинга, она позволит размещать контент, эффективно управлять им в максимальном числе цифровых каналов.

«В крупноформатной уличной рекламе обеспечиваем широкие охваты, узнаваемость бренда и доверие к нему. Получаем верифицированные данные об аудитории, которая контактировала с этой информацией, догоняем ее в цифровых медиа, позволяя взаимодействовать с контентом. А с помощью повторной коммуникации в соцсетях, телеграме и так далее, фиксируем результат всех предыдущих «касаний», — поясняет Константин Майор.

Реклама: ООО «Медиа Вест».