Традиционно в список самых востребованных на автозаправках товаров, которые помимо топлива покупают автомобилисты, входят кофе, снэки, прохладительные напитки, а также стеклоомывающие жидкости и периодика. Однако, за последние несколько лет в потребительском поведении жителей России аналитики зафиксировали изменения. Согласно исследованиям (сервисов «Долями» и Tinkoff Data), на данный момент доля потребителей, совершающих импульсивные покупки не реже раза в месяц, составляет 35%, и процент таких покупателей неуклонно растет. Данная тенденция распространяется и на топливный ретейл — автовладельцам становится все более интересно встречать на АЗС не только хорошо знакомые товары, но и необычные предложения. При этом если лидерство двух столиц по медианным тратам на сопутствующие товары в магазинах и кафе при АЗС предсказать не трудно, то позиция Перми в топ-5 рейтинга дает четкий сигнал топливным компаниям, работающим в регионе, о востребованности акций, которые предполагают «нетипичную» для заправочных станций продукцию. Учитывая растущий интерес к новым продуктам, топливные компании должны адаптироваться к меняющимся потребительским предпочтениям, чтобы не только привлечь новых клиентов, но и удержать постоянных.
Именно это и сделал новый топливный игрок для Пермского края — международный бренд Teboil. В компании учли актуальные данные соцопросов, согласно которым почти половина (48%) россиян занимается коллекционированием, и представили на АЗС Teboil эксклюзивные модели коллекционных спортивных автомобилей. В ассортименте АЗС появились 4 суперкара, которые будут интересны и коллекционерам, и родителям с детьми, и покупателям, которые хотят вспомнить приятные моменты детства. Таким образом, Teboil не только предлагает привычные продукты, но и создает уникальные предложения, которые усиливают эмоциональную связь с клиентами и способствуют формированию сообщества единомышленников. В этом контексте выход на рынок моделей коллекционных спортивных автомобилей вполне логичен. Данное предложение не только прекрасно дополнит традиционный ассортимент товаров, но и привлечет внимание к бренду и самой сети АЗС.
Так, с 21 октября по 12 января клиенты за любую покупку от 2000 рублей получают стикеры, которые дают возможность приобрести машинку по специальной цене. Любому клиенту достаточно собрать 3 стикера, а участнику программы лояльности всего 2. Стать членом клуба привилегий Teboil удобно и легко. Необходимо просто скачать мобильное приложение и в течение нескольких минут получить доступ к акциям и скидкам. В приложении можно настроить собственный профиль, проверить баланс баллов и посмотреть историю визитов на АЗС.
Таким образом, участники программы лояльности смогут не только быстрее получить коллекционные игрушки, но и наслаждаться другими привилегиями, которые сделают их пребывание на АЗС более приятным и выгодным. В конечном итоге, это помогает Teboil быть не просто топливным брендом, а настоящим партнером для своих клиентов, понимающим и поддерживающим их мечты и стремления.
Воспользоваться программой лояльности и ощутить сервис европейского уровня автовладельцы Перми могут на 9 автозаправочных комплексах Teboil.
«Сеть АЗС является важной частью инфраструктуры для каждого города. Многолетний опыт и экспертиза позволяют нам быть уверенными в высоком качестве продукции и сервиса, которые мы ежедневно предоставляем для клиентов на наших АЗС. Каждый день мы стремимся создавать комфортную и приветливую атмосферу на наших АЗС, объединяя высокое качество обслуживания с интересными предложениями для наших клиентов. Так, например, на наших АЗС водители могут по специальной цене купить эксклюзивные модели коллекционных суперкаров», — отметил генеральный директор ООО «Тебойл Рус» Виталий Маслов.
Реклама: ООО «Тебойл Рус».