Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

ВсеИнструменты.ру: выручка компании выросла на 54% по итогам 2023 года

Реклама:
ВсеИнструменты.ру: выручка компании выросла на 54% по итогам 2023 года

Компания ВсеИнструменты.ру обнародовала аудированные финансовые результаты по стандартам МСФО за годы, закончившиеся 31 декабря 2023 года, 31 декабря 2022 и 31 декабря 2021 года.

Согласно отчету компании, по итогам прошлого года выручка «ВсеИнструменты.ру» выросла на 54% г/г и составила 132,8 млрд руб. против 86,5 млрд руб. в 2022 году. Главными факторами роста выручки стали увеличение числа клиентов компании, количества заказов, а также рост среднего чека. На долю клиентов B2B¹ приходится 63% от товарной выручки компании, на долю клиентов B2C² — 37%.

Валовая прибыль компании за 2023 год выросла на 49% г/г до 38,9 млрд рублей, рентабельность по валовой прибыли в 2023 году составила 29,3%. EBITDA³ компании за 2023 год составила 10,0 млрд руб. с рентабельностью 7,6%, а чистая прибыль за 2023 выросла на 49% г/г и составила 3,8 млрд руб. Показатель чистый долг / EBITDA на конец 2023 года составил 2,0x.

Отдельные операционные показатели:

  • Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) увеличилось до 950 единиц на конец 2023 года в сравнении с 722 ПВЗ на конец 2022 года. По состоянию на май 2024 года, число ПВЗ компании, расположенных в более чем 300 городах (в каждом четвертом городе России), превышает 1 000 единиц;
  • Количество заказов увеличилось в 2023 году по сравнению с предыдущим годом: на 45%, достигнув порядка 22,7 млн заказов, что отражает рост клиентской базы, в том числе за счет расширения географии присутствия компании, и увеличение среднего количества заказов на клиента.

«По итогам 2023 года мы продемонстрировали сильные результаты, показав существенный рост по всем ключевым операционным и финансовым показателям. Фокус команды на улучшение клиентского опыта и непрерывное повышение качества нашего ценностного предложения позволили нам по итогам 2023 года достигнуть отметки в около 23 млн доставленных заказов. В 2023 году мы продолжили укреплять позиции в сегменте В2В, сохраняя фокус на внутренней эффективности и управлении расходами. В качестве одного из ключевых приоритетов на 2024 год и среднесрочную перспективу мы видим дальнейшее развитие технологической платформы, оптимизацию процесса покупки, сокращение времени доставки товаров и, как следствие, дальнейшее улучшение ценностного предложения. Несмотря на рекордную по охвату для России DIY⁴ — сеть, компания продолжит укреплять свое присутствие в регионах, открывая новые ПВЗ и развивая логистическую инфраструктуру», — отметил финансовый директор «ВсеИнструменты.ру» Олег Безумов.

В 2023 году ассортимент товаров компании превысил 1,5 млн единиц, что на 48% превысило показатель 2022 года. Компания считает, что расширение ассортимента позволяет удовлетворять растущие потребности рынка в соответствии со стремлением клиентов получить доступ к «бесконечной полке товаров». Уровень потребительской лояльности, измеряемый индексом NPS⁵, остался на уровне более 90%, что, по мнению компании, свидетельствует о высоком качестве сервиса и успешности клиентоориентированной стратегии.

Увеличение клиентской базы способствовало росту общего количества заказов на 45% г/г до 22,7 млн. В 2023 году компания продолжила расширять свое географическое покрытие в России, а также наращивать логистические мощности. Число ПВЗ выросло с 722 на конец 2022 года до 950 на конец 2023 года, в то время как число городов присутствия выросло за аналогичный период с 291 до 319. По состоянию на май 2024 года количество брендированных ПВЗ превышает 1 000 единиц.

Площадь складской инфраструктуры (без учета ПВЗ) достигла 594 тыс. кв. м., что на 109% больше аналогичного показателя на конец 2022 года, при этом совокупное количество Центральных складов, РЦ-складов и ПВЗ-складов увеличилось с 20 до 23.

ОГРН 1117746646269.

Адрес:109451, Россия, Москва, улица Братиславская, дом 16, корпус 1, помещение 3.

1. «Би ту би» или «бизнес для бизнеса», это продажи товаров или услуг от одного юридического лица другому. Сам термин используется в маркетинге для обозначения определенного сегмента рынка.

2. «Би ту си» или «бизнес для потребителя», термин, обозначающий коммерческие взаимоотношения между организацией и частными лицами, так называемыми «конечными» потребителями, также это форма электронной торговли, цель которой — прямые продажи для потребителя (конечного потребителя, физического лица).

3. «Ибида», это прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизационных отчислений.

4. «Сделай это сам», это торговые сети для дома и сада.

5. «Индекс готовности рекомендовать», индекс определения приверженности потребителей товару или компании / бренду.

Реклама: ООО «ВсеИнструменты.ру».