Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми
Ювелирная сеть «Аметист» работает в Перми уже более 70 лет. Компания пережила несколько кризисов и стала успешным брендом, который во многом ассоциируется с Пермским краем

К 300-летию Перми руководитель компании Лиана Шайгазамова рассказала о том, как родной город вдохновляет на бизнес-достижения.

Лиана Гурамовна, что для вас означает празднование 300-летия Перми?

«Для меня Пермь – самый любимый город. Здесь родились и выросли мои родители, здесь они работали и развивали ювелирный салон «Аметист», который со временем передали мне в управление. В Перми живет вся моя семья, здесь растут мои дети. Поэтому я во многом воспринимаю юбилей города и как личный праздник. Целых 70 лет «Аметист» рос и развивался в Перми – теперь их истории неразделимы. Мы гордимся, что наш салон стал основоположником ювелирной торговли в Пермском крае и показал пермякам первые бриллианты».

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми
Расскажите, что именно в Перми вдохновляет вас больше всего?

«Я считаю, что Пермский край богат талантливыми, творческими и активными жителями. Восхищаюсь прикамскими женщинами – предпринимателями, врачами, учителями, артистками. Мы даже посвятили им одну из наших рубрик в социальных сетях компании «Жизнь интересных людей». В ней мы рассказываем о деятельности и достижениях постоянных покупателей «Аметиста» – удивительно, сколько всего они успевают и как много добиваются!».

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми
«Аметист» являлся партнером многих социокультурных проектов Перми. Расскажите о них подробнее.

«На праздновании 300-летия Перми мы принимали участие в награждении пермяков за достижения в продвижении города на всероссийском и международном уровнях. Для наград специально отлили золотые подвески. «Аметист» был партнером Пермского театра оперы и балета, Пермской краевой филармонии, фестиваля Дениса Мацуева «Новые Имена», конкурса «Мисс и Миссис Прикамье-2023», фестиваля «Голос улиц», посвященному уличным танцам, и многих других проектов».

Семейные традиции – часть философии «Аметиста»

Лиана Шайгазамова называет залогом успешности бизнеса две составляющие: верность традициям и преданность команды.

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми
Как именно семейные ценности помогают развитию «Аметиста»?

«Наш бизнес основан на преемственности поколений. В 2013 году я сменила на посту директора, свою маму, Нину Чхеидзе. Именно благодаря позитивным решениям, которые она принимала в течение десятилетий, «Аметист» расцвел и стал частью истории Перми. Сейчас вместе с мужем и нашей командой сохраняем и преумножаем это наследие. Наши дети растут и уже проявляют интерес к салонам. Мечтаю, чтобы мои дети продолжили семейное дело, и мы отпразднуем вместе с нашим городом 100-летие «Аметиста».

Люди, с которыми вы работаете, разделяют ваше видение?

«Конечно! В команде есть люди, которые с нами уже около 30 лет. Для нас эти люди очень дороги».

Наверняка в «Аметист» часто приходят люди, которые хотят сделать подарок своим детям, и ваши украшения становятся фамильными?

«Действительно, ювелирные изделия всегда являлись вложением средств и передавались по наследству. Слоган нашей компании - «создавая драгоценные моменты», ведь именно они становятся поводом посещения наших салонов. День рождения, помолвка, свадьба – все эти события подходят для того, чтобы сделать своим детям ценный подарок, который после перейдет внукам и правнукам. Наши украшения становятся неотъемлемой частью всех этих прекрасных событий».

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми

Как «Аметист» 70 лет сохраняет преданность покупателей, и что сейчас в тренде

«За десятилетия работы «Аметиста» случалось всякое. Например, в конце 90-х на пермский рынок пришли крупные игроки, которые пытались переманить клиентов с помощью невероятных скидок и акций».

Почему же у них это не вышло?

«Дело в том, что нашим покупателям важно, чтобы прекрасная брошь или любое другое украшение радовали долгие годы и передавались из поколения в поколение. Именно поэтому многие жители Перми делают выбор в пользу наших украшений».

Что сегодня вы предпринимаете для поддержания интереса покупателей?

«Стараемся выбирать для покупателей только лучшие ювелирные изделия. В наших салонах представлены дизайнерские новинки со всего мира. Мы постоянно работаем над увеличением ассортимента легендарной и многими любимой классики. Гордимся, что в наших салонах более 8 тысяч изделий, большой размерный ряд и разнообразный ассортимент, подходящий для любого возраста.

Многие клиенты говорят, что им импонируют ценности компании, и они приходят в «Аметист», словно к себе домой».

Как ювелирная компания «Аметист» стала частью 300-летия Перми
Какие украшения сегодня в тренде?

«В моде всегда останутся качественные украшения с бриллиантами – это классика, которая за много лет стала визитной карточкой наших салонов. Что же касается дизайна – в тренде комбинированное золото, цепи с крупными звеньями, жесткие браслеты, массивные серьги с цветными камнями. Большую популярность приобретают украшения с анималистическими мотивами: змеями, пантерами, тиграми».

Какое будущее вы видите для «Аметиста» и любимого города?

«В планах «Аметиста» – развиваться, дарить пермякам возможность видеть и приобретать эксклюзивные работы российских ювелиров – редкие натуральные природные камни и многое другое. Надеюсь, что и Пермь будет становиться все краше, успешнее и позитивнее. Мы с мужем верим, что наши дети продолжат семейный бизнес и станут настоящими патриотами своего города, участвуя в его развитии и процветании».
 

Реклама: ИП Шайгазамова Лиана Гурамовна