Пермские разработчики создали виртуальную примерочную Magic Reality*, которая позволяет покупателям перед заказом товара примерить его. Клиенты с большой долей вероятности купят продукт, если смогут сначала его примерить. Пускай даже это будет виртуальная реальность, заявляют аналитики рынка индустрии моды.
Виртуальная примерочная Magic Reality* имеет полностью собственное обеспечение, а также позволяет снизить издержки на логистику в фэшн-бизнесе.
«Процесс делится на три части. Бренд выбирает ту линейку, которую считает актуальной для покупателя. Мы приезжаем на склад, занимаемся сканированием, а после добавляем эту вещь для примерки. Весь процесс установки занимает не более недели», — рассказал основатель виртуальной примерочной Magic Reality* Александр Власов.
Кроме того, компания предоставляет физическое зеркало для виртуальной примерки. Его можно разместить в любой точке продаж. Пермский стартап уже начал сотрудничать с несколькими брендами. Актуальность инновационной технологии для развития отрасли обсудили и на секции «креативных индустрий» в рамках форума «Дни пермского бизнеса». Как отметили эксперты, для бизнеса в текущее время это уже не новинка, а необходимость.
«Это необходимость для того, чтобы быть в тренде в любой сфере. Сейчас, чтобы оптимизировать процессы примерки, возврата товара, их минимизации. Это очень здорово, что бренды имеют возможность виртуальной примерки своих изделий», — говорит основатель пермского бренда Rasena* Юлия Сунцева.
«В ближайшее время можно будет навести свой гаджет и примерить в онлайне. Онлайн-продажи набирают обороты и это помогает определяться с выбором», — считает собственник компании Maxxisport* Андрей Максимов.
Magic Reality* — Мэджик Реалити;
Google* — Гугл;
Apple* — Эппл;
Rasena* — Расена;
Maxxisport* — Максиспорт.
Реклама: ООО «Сириус».
18+