Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

Для предприятий фастфуда снизили комиссию эквайринга до 1,1%

Для предприятий фастфуда снизили комиссию эквайринга до 1,1%
УБРиР снизил комиссию эквайринга до 1,1% для предприятий, работающих в сфере фастфуда. Такая комиссия сохранится до 30 января 2020 года. Акция действует для клиентов банка, заключивших договор с 15 июля по 31 октября.

Эквайринг с комиссией 1,1% доступен предприятиям быстрого питания. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть расчетный счет с бесплатным ведением в УБРиР, до 31 октября 2019 года заключить договор эквайринга, купить POS-терминал и подключить его до 31 декабря 2019 года. Терминал можно приобрести у партнера УБРиР в рассрочку на 6 месяцев или непосредственно у банка на особых условиях.

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития проанализировали базу клиентов, подключивших эквайринг в первом полугодии 2019 года, и пришли к выводу, что самый динамично растущий сегмент предприятий общепита – это фастфуды, кофейни и закусочные.

«Кофе с собой, стрит-фуд и закусочные сейчас находятся в тренде и конкуренция между ними достаточно высокая. А клиенты «голосуют рублем» за тех, кто полностью соответствует их запросам и ожиданиям. Так что, открывая новую точку, предприниматели, как правило, сразу оснащают ее необходимой платежной инфраструктурой, поскольку всё больше посетителей предпочитает оплачивать покупки картами. Наличие эквайринга даже в небольшой закусочной становится гигиеническим минимумом сервиса», — прокомментировала это обстоятельство директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

Доля безналичных расчетов в нашей стране неуклонно растет. В этом году на безнал пришлось более 50% от всех платежей. По прогнозам экспертов доля безналичной оплаты в ближайшие годы увеличится до 65-70%. Отметим, что с января по июль 2019 года число клиентов УБРиР с эквайрингом выросло на 16%, а количество подключенных терминалов удвоилось.

Но наличие терминала для оплаты картами – это не просто требование клиентов, но и выгода бизнеса. Во-первых, это увеличение потока за счет тех, кто привык оплачивать покупки картой или пользуются телефоном с бесконтактной оплатой. Во-вторых, увеличение среднего чека, потому что люди меньше задумываются о расходах, когда оплачивают покупки по безналу. В-третьих, избавление от очередей, ведь оплата картой занимает мало времени. Использование терминала снижает риски работы с наличными и дает существенную экономию на инкассации и отсутствие необходимости обращаться в кассу банка для внесения выручки.

Для предприятий фастфуда снизили комиссию эквайринга до 1,1%

Клиент УБРиР, владелец мобильной кофейни Денис вспоминает: «Я уже мониторил условия подключения терминала в банках и как раз попал под акцию для фастфуда в УБРиР. Подключили быстро, работает без сбоев, и комиссия всего 1,1%. Всем хорошо. Людям удобнее не искать купюры, а мне — сдачу».

Управлять терминалом можно через удобный личный кабинет эквайринга в интернет-банке «Light». Интернет-банк позволяет быстро оформлять возврат денег на карту покупателя, отслеживать суммы поступлений, комиссий и возвратов по каждому терминалу или по всем сразу.

«Мы работали по эквайрингу с другим банком, — делится впечатлениями главный бухгалтер пиццерии Маргарита, — После расширения бизнеса возникла необходимость в дополнительных терминалах. Увидели в интернете акцию для фаст-фуда, предложение интересное, обратились в УБРиР. Окончательно решили перейти на обслуживание, когда менеджер предложила еще подключить овердрафт под обороты, которые были в другом банке, и показала, как работает личный кабинет эквайринга в интернет-банке. В общем, и бизнесу выгодно, и мне удобно работать».

По всем вопросам, которые возникают в процессе работы, можно круглосуточно обращаться в техподдержку банка.

Узнать подробности акции и отправить заявку на эквайринг можно на сайте банка или в любом отделении УБРиР, обслуживающем юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.