Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

«Билайн»: оптимизация расходов и управление бизнесом на расстоянии

Реклама:
«Билайн»: оптимизация расходов и управление бизнесом на расстоянии
Телекоммуникационная компания становится не только бизнес-партнером для своих клиентов, но и помогает создать комплексное ИТ-решение для бизнес-процессов.

Об особенностях взаимодействия оператора «Билайн» в сегменте b2b РБК Пермь рассказал территориальный управляющий Пермского кластера Николай Лазаренко:

— В каких направлениях компания видит развитие продуктов для корпоративного сегмента?

— Самое важное — это понять, что от нас как от телеком-операторов ждут предприниматели малого и среднего бизнеса. И просто сделать то, что они хотят. Мы исследовали рынок России и поняли, что нет ни одного провайдера, который бы предоставлял полный спектр телеком-сервисов в какой-то одной интегрированной платформе. И тогда мы разработали продукт, который у нас называется «Мобильное предприятие».

— Какие задачи позволяет решать эта система?

— Например, вы бизнесмен, инвестируете средства в рекламу, используя разные каналы: интернет, телевидение, газеты, радио. И вам важно понять, какая реклама эффективнее. Что делает предприниматель обычно? Создает анкету-опросник для своих клиентов или просит своих сотрудников собирать обратную связь у клиентов и задавать вопрос: «Как вы про нас узнали?». «Мобильное предприятие» позволяет узнать нужную информацию наверняка. У нас есть многоканальные номера. На каждый вид рекламы дается свой номер в «Мобильном предприятии». В личном кабинете мы подписываем каждый номер, прописываем сумму затрат на этот вид рекламы. И по истечении срока вы просто смотрите аналитику, из какого вида рекламы больше всего звонили. Даже смотрите, сколько стоил один звонок для вас. Какая реклама эффективная, какую для предприятия советуют не использовать.

— Помогает ли платформа увеличивать прибыль?

— Часто бывает, что отдел продаж или сфера обслуживания в дни повышенной нагрузки теряет достаточное количество звонков. Клиент не может дозвониться или не хочет ждать. «Мобильное предприятие» позволяет создать электронную очередь из звонков, где клиент слышит, какой он в очереди. Или позволяет настроить модульную программу так, что звонки перераспределяются между продавцами в зависимости от загрузки. Если менеджер меньше всего принял звонков, можно настроить программу таким образом, что она будет клиентов направлять к менеджеру автоматически. Это позволит увеличить количество входящих звонков. Вот и прибыль. Количество продаж увеличится. Можно прослушать звонок менеджера, понять, почему он продает меньше или больше. Задачи набросать в CRM. Можно удаленно отследить выполнение задачи, посмотреть, какое количество звонков совершил менеджер, поставить дополнительные звонки.

​​​​​​— Для каких отраслей бизнеса больше всего подходит ваше предложение?

— Я думаю, что любая сфера бизнеса может найти применение «Мобильному предприятию». Это автотранспортные компании, грузоперевозки, любые продажи, сфера услуг, колл-центры. Каждый может найти для себя полезный сервис. Там же очень много модулей. Их можно настраивать.

— Как можно измерить эффективность вашего предложения?

— На самом деле, измерить можно многими параметрами, например, увеличением количества звонков в сутки на менеджера. Можно повысить эффективность каждого отдельного менеджера, когда мы прослушиваем звонок и даем обратную связь человеку; можно управлять бизнесом удаленно — не обязательно присутствовать на рабочем месте или нанимать какого-то сотрудника. А самое главное все очень просто в управлении. Не нужно специально обучаться или нанимать человека, который будет все настраивать. Это единый личный кабинет, единое приложение, в котором даже ребенок разберется.