Компания опередила такие сети, как Лемана Про (Леруа Мерлен), Петрович и Озон. Исследование проводилось среди магазинов товаров для дома, дачи, стройки и ремонта за шесть месяцев 2024 года.
По данным исследования о знании и здоровье бренда, проведенного независимой исследовательской компанией Ipsos, узнаваемость бренда ВсеИнструменты.ру выросла по итогам 6 месяцев 2024 года: рост спонтанного знания: с 5% до 13%, рост первого упоминания как бренда магазина для дома, дачи, стройки и ремонта: с 1% до 6%. Таким образом, ВсеИнструменты.ру лидирует по темпу роста спонтанного знания о бренде:
- Компания опережает как других игроков из сектора электронной коммерции, так и крупнейшие торговые сети страны в сегменте DIY;
- По мнению Компании, важным фактором, оказывающим положительное влияние, является публичность — ВсеИнструменты.ру стала первой в России компанией в сегменте DIY, которая вышла на IPO₂.
Также выросли ключевые показатели восприятия бренда как компании с широким ассортиментом товаров для дома, дачи, стройки и ремонта и надежного магазина.
Совокупная посещаемость сайта и мобильного приложения ВсеИнструменты.ру по итогам первого полугодия 2024 года относительно аналогичного периода 2023 года выросла на 22,6% до 262 млн визитов. Сайт находится на втором месте в мире по посещаемости в категории «Дом и Сад»₃. Количество скачиваний мобильного приложения ВсеИнструменты.ру превысило 3 млн. по итогам 2023 года.
«Рост популярности нашей технологической платформы и рост спонтанного знания бренда для нас важные индикаторы того, что мы двигаемся в правильном направлении. Разноплановая маркетинговая стратегия позволяет достигать роста осведомленности о нашей Компании быстрее, чем наши конкуренты на рынке электронной коммерции и на рынке DIY. Мы планируем и в дальнейшем пристально следить за динамикой ключевых показателей как в сфере осведомленности о бренде, так и в области удовлетворенности клиентов нашим сервисом и уверенности в нашей Компании», — прокомментировал генеральный директор «ВИ.ру» Валентин Фахрутдинов.
Показатели узнаваемости бренда — одни из ключевых маркетинговых показателей, влияющих на количество покупок, которое совершается целевой аудиторией.
ОГРН 1117746646269.
Адрес:109451, Россия, Москва, улица Братиславская, дом 16, корпус 1, помещение 3.
Реклама: ООО «ВсеИнструменты.ру».
1. DIY — «сделай сам»;
2. IPO ( англ. Initial Public Offering) — первичное публичное размещение акций компании на фондовой бирже;
3. На основании рейтинга Similarweb на 01.12.2023.