Новости партнеров , Пермский край ,  
0 

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса
Современный бизнес все чаще выбирает облачные телеком-решения для развития и стабильного роста. Предприниматели понимают, что благодаря цифровым решениям можно неплохо сэкономить и увеличить эффективность бизнеса

Какие телеком-решения особенно выгодны, что есть нового в телекоме? На эти вопросы ответила Наталья Смирнова, директор b2b межрегионального филиала Урал федерального оператора телеком-услуг и цифровых сервисов «Дом.ру Бизнес».

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса

Облачные сервисы — одна из основных тенденций рынка?

Предприниматели выбирают умные сервисы, помогающие отслеживать основные показатели деятельности компании, повышать качество обслуживания клиентов, контролировать, мотивировать, обучать сотрудников. Также важен защищенный доступ к данным из любой точки мира, возможность контролировать все процессы на расстоянии. Управлять всеми продуктами можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, для этого не нужны технические или специализированные навыки.

Выгодно и удобно.

На какую телеком-услугу стоит обратить свое внимание владельцам бизнеса?

Владельцы бизнеса должны руководствоваться потребностями своей компании. Наша линейка телеком-услуг и цифровых сервисов отвечает самым современным запросам, позволяя автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи. Советую обратить внимание на надежный корпоративный интернет с контент-фильтрацией и защитой от DDoS-атак, облачную телефонию и видеонаблюдение с сервисами аналитики, Wi-Fi с дополнительными маркетинговыми инструментами.

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса

Расскажите подробнее об облачной телефонии.

ОАТС по достоинству оценили уже тысячи клиентов, которым доступны десятки ключевых сервисов: единый многоканальный номер с короткой внутренней нумерацией, голосовое приветствие и меню распределения звонков на сотрудников или по отделам, запись разговоров, заказ обратного звонка и т.д. С ОАТС можно удаленно посмотреть статистику звонков по сотрудникам и сделать вывод об эффективности работы, прослушать записи разговоров и оценить качество обслуживания клиентов. Запись разговоров в дальнейшем можно использовать для уточнения деталей, анализа спорных ситуаций, или как наглядный пример для обучения новичков.

Также руководители выбирают облачную телефонию за возможность ее интеграции с популярными CRM-системами. Работая с воронкой продаж, можно существенно улучшить качество обслуживания клиентов и повысить конверсию звонков в продажи.

А какие задачи, кроме безопасности, решает облачное видеонаблюдение?

Облачное видеонаблюдение становится обязательным атрибутом бизнеса. Это не только самый простой и эффективный способ «виртуального присутствия» для удаленного контроля, но и важнейшая информация для анализа событий при принятии управленческих решений. Счетчик клиентопотока и тепловые карты позволяют проанализировать поведение посетителей, время их обслуживания, размер очереди и пиковые часы работы, рассчитать конверсию посетителей в покупатели, проработать эффективную навигацию по залам и оптимизировать мерчендайзинг и маркетинговые активности. Поиск по объектам, а также запись звука обеспечивают контроль активности персонала и качества обслуживания клиентов, возможность анализа потребностей и запросов клиентов, отслеживание причин конфликтов.

Нестандартные кейсы чаще прорабатываем на крупных предприятиях. Например, анализируем определенные параметры — наличие спецодежды, касок, тепловизионный контроль и т.п.

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса

Обучаемая нейросеть сможет фиксировать наличие на сотрудниках каски с опущенным забралом, защитных перчаток, застегнутой спецодежды. При обнаружении недочетов (отсутствия каски, расстегнутой верхней одежды и т.п.) модуль видеоаналитики подсвечивает «проблемные» места в кадре и отправляет уведомление диспетчеру, который отвечает за охрану труда, чтобы он смог своевременно принять меры.

Мы готовы обсудить любой нестандартный проект с использованием видеаналитики и других облачных сервисов для повышения эффективности вашего бизнеса.

Wi-Fi может быть больше, чем просто беспроводной доступ в интернет?

Да, Wi-Fi может быть каналом продвижения услуг и инструментом коммуникации. В последнее время многие компании задумываются о новых способах привлечения дополнительной аудитории. Эту задачу помогает решить Wi-Fi-радар — точка доступа со специальными возможностями. С ним вы сможете расширить свою базу контактами тех, кто с наибольшим потенциалом может стать вашим клиентом — например, проходит мимо вашего заведения, посещает торговый центр, где находится ваш бутик, или по своим характеристикам максимально подходит под вашу целевую аудиторию. В основе лежит Big Data. Вы сможете развивать отношения с клиентами, предлагая им персонализированную рекламу. Личный кабинет интегрирован с рекламными площадками и позволяет бесшовно выгружать на них собранные данные статистики для запуска таргетированной рекламной кампании.

Это выгодно и надежно?

По нашим оценкам, от 10 до 30%, в среднем, сокращаются издержки предприятий при использовании облачных технологий. Мы используем ПО, включенное в реестр российских программ для ЭВМ и баз данных, собственные высокопроизводительные центры обработки данных и сетевую инфраструктуру на территории РФ.

Нестандартные кейсы: специалист о полезных телеком-решениях для бизнеса

Облачные телеком-сервисы и услуги связи можно заказать онлайн?

И не только заказать. B2B-клиенты хотят онлайн, быстро и удобно приобретать и телеком-услуги — как в обычном интернет-магазине в несколько кликов оформить заказ, провести оплату и получить услугу «под ключ» со всеми необходимыми документами. «Дом.ру Бизнес» ответил на этот запрос, запустив интернет-магазин услуг связи для предпринимателей и компаний.

В отличие от других торговых площадок по продаже услуг связи и цифровых сервисов для бизнеса, где можно только оставить заявку и ждать, когда менеджер свяжется и направит коммерческое предложение, интернет-магазин «Дом.ру Бизнес» позволяет выбрать, купить и запланировать подключение онлайн.

Процедура покупки не отличается от покупки в обычном интернет-магазине одежды, где достаточно указать размер и добавить в корзину понравившиеся предметы.

У нас много кейсов и примеров успешной реализации задач корпоративных клиентов.

Реклама: ИП Гасица Л.Р.